Категория:ProfsoUX-2018 — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: replace PCRE (\n\n)+ with \1) |
||
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника) | |||
{{stats|disqus_comments=0|median_plays=209|refresh_time=2021-08-25T04:31:4331T19:01:07.569930123327|vimeo_comments=0|vimeo_plays=5512|youtube_comments=1|youtube_plays=0}} [[Категория:ProfsoUX]] [[Категория:Конференции]] <!-- Most Interested BEGIN--> <small> Most popular talks: * [[Каждый дашборд – это отчет, но не каждый отчет – это дашборд (Алексей Колоколов, ProfsoUX-2018)]] * [[Фетишизм и удовлетворение потребностей: как влюбить в свой продукт (Тамара Кулинкович, ProfsoUX-2018)]] * [[Дизайн-система «Paradigm» (Юрий Ветров, ProfsoUX-2018)]] * [[Design for Habits (Brian Pagán, ProfsoUX-2018)]] </small> <!-- Most Interested END--> {{rss4cat}} |
Текущая версия на 12:34, 4 сентября 2021
Plays:5512 Comments:1
Most popular talks:
- Каждый дашборд – это отчет, но не каждый отчет – это дашборд (Алексей Колоколов, ProfsoUX-2018)
- Фетишизм и удовлетворение потребностей: как влюбить в свой продукт (Тамара Кулинкович, ProfsoUX-2018)
- Дизайн-система «Paradigm» (Юрий Ветров, ProfsoUX-2018)
- Design for Habits (Brian Pagán, ProfsoUX-2018)
- Можно подписаться на новые доклады в категории RSS/Atom
Страницы в категории «ProfsoUX-2018»
Показано 30 страниц из 30, находящихся в данной категории.
A
D
F
U
- UX of Decentralized Blockchain Applications (ProfsoUX-2018)
- UX БЛА. Истории про интерфейсы для беспилотников (Алексей Гапонов, ProfsoUX-2018)
В
Д
- Дизайн-система «Paradigm» (Юрий Ветров, ProfsoUX-2018)
- Дизайнер-график → UX-дизайнер — Быть или не быть? (Анастасия Режепп, ProfsoUX-2018)
З
И
- Использование качественного сравнительного анализа (QCA) в удаленных юзабилити-тестах (Сергей Розум, ProfsoUX-2018)
- Использование Теории Ограничений при проектировании сложных распределенных систем (Петр Степанов, ProfsoUX-2018)
К
- Каждый дашборд – это отчет, но не каждый отчет – это дашборд (Алексей Колоколов, ProfsoUX-2018)
- Как дожить до релиза в образовательной организации (Надежда Воздвиженская, ProfsoUX-2018)
- Как протестировать пользовательский опыт длиною в жизнь (Руслан Саввотин, ProfsoUX-2018)
- Как узнать, насколько полезны тексты на сайте (Дмитрий Макаров, ProfsoUX-2018)
- Какой вопрос — такой ответ. Что и как спрашивать у людей при проведении UX-исследования (Татьяна Колупаева, ProfsoUX-2018)
- Кейс — как потерять 30% пользователей из-за одной ошибки в интерфейсе (Игорь Ботвиньев, ProfsoUX-2018)
- Кросплатформенная унификация. На что обратить внимание и как развивать большой и сложный продукт (Артур Савченко, ProfsoUX-2018)
Л
Н
- Наблюдаем за клиентами в их контексте, опыт Avito (Михаил Правдин, ProfsoUX-2018)
- Нейрофизиологические исследования при разработке игр (Ксения Стернина, ProfsoUX-2018)
П
- Пользователи внутри компании (Валерия Безрукова, ProfsoUX-2018)
- Почему дизайнеру нужны релизы (Юлия Урасова, ProfsoUX-2018)
- Проектирование интерфейса голосового помощника (Нелли Кам, ProfsoUX-2018)
- Проектирование интерфейсов медицинских систем (Дария Потеряхина, ProfsoUX-2018)
С
Ф
Ч
- Что нужно знать UX-специалисту про гибкие навыки (Кирилл Улитин, ProfsoUX-2018)
- Чтобы сделать мир лучше надо на ночь всего лишь… (Юрий Брусков, ProfsoUX-2018)