Почему дизайнеру нужны релизы (Юлия Урасова, ProfsoUX-2018)
Материал из 0x1.tv
Короткая ссылка: 20180414BC
- Докладчик
- Юлия Урасова
Доклад будет интересен дизайнерам, которые работают в продуктовых командах. Они могут создавать новый продукт или улучшать уже существующий.
На примере карты рассрочки Совести я расскажу о 7 важных принципах работы дизайнера.
Именно они помогли запустить продукт за 3 месяца, и позволяют сейчас выпускать релизы каждые 2 недели.
Расскажу, почему релизы — это самое важное в работе дизайнера.
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Презентация
Примечания и ссылки
Plays:98
Comments:0