Страницы, включённые в большое количество категорий

Материал из 0x1.tv

Ниже показано до 32 результата в диапазоне от 2911 до 2942.

Просмотреть (предыдущие 50 | следующие 50) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)

  1. Злые интерфейсы (Саша Илющенко, ProfsoUX-2018)‏‎ (3 категории)
  2. Front-end Developer VS Designer. Как перестать ссориться и начать жить (Илона Саркисова, ProfsoUX-2018)‏‎ (3 категории)
  3. СПО в филиале ВГИК (Александр Гришкин, LVEE-2018)‏‎ (3 категории)
  4. Проблемы совместимости при построении аппаратных платформ на примере SoC Baikal-M (Роман Ставцев, OSSDEVCONF-2022)‏‎ (3 категории)
  5. Использование качественного сравнительного анализа (QCA) в удаленных юзабилити-тестах (Сергей Розум, ProfsoUX-2018)‏‎ (3 категории)
  6. Юиксер в Зазеркалье. Или путешествие по ту сторону собеседований (Дарья Федотова, ProfsoUX-2018)‏‎ (3 категории)
  7. Чтобы сделать мир лучше надо на ночь всего лишь… (Юрий Брусков, ProfsoUX-2018)‏‎ (3 категории)
  8. Разработка архитектуры Game-stream платформы на основе OpenSource компонентов (Антон Новиков, LVEE-2018)‏‎ (3 категории)
  9. Дизайн-система «Paradigm» (Юрий Ветров, ProfsoUX-2018)‏‎ (3 категории)
  10. Проектирование интерфейсов медицинских систем (Дария Потеряхина, ProfsoUX-2018)‏‎ (3 категории)
  11. Курс Machine Learning от Udacity (Василий Михайлов, SECR-2017)‏‎ (3 категории)
  12. Каждый дашборд – это отчет, но не каждый отчет – это дашборд (Алексей Колоколов, ProfsoUX-2018)‏‎ (3 категории)
  13. Использование Теории Ограничений при проектировании сложных распределенных систем (Петр Степанов, ProfsoUX-2018)‏‎ (3 категории)
  14. Круглый стол, Flame panel «Open Source в пост-революционном IT» (LVEE-2019)‏‎ (3 категории)
  15. Тестирование инструментов управления групповыми политиками Active Directory и инструментов администрирования, совместимых с Microsoft Active Directory в ОС «Альт» в рамках гранта РФРИТ (Вера Благовещенская, OSSDEVCONF-2022)‏‎ (3 категории)
  16. Дизайнер-график → UX-дизайнер — Быть или не быть? (Анастасия Режепп, ProfsoUX-2018)‏‎ (3 категории)
  17. Как протестировать пользовательский опыт длиною в жизнь (Руслан Саввотин, ProfsoUX-2018)‏‎ (3 категории)
  18. Почему дизайнеру нужны релизы (Юлия Урасова, ProfsoUX-2018)‏‎ (3 категории)
  19. Старое железо в детдома! (LVEE-2014)‏‎ (3 категории)
  20. Управление сторонними пакетами с помощью EPM (Виталий Липатов, OSSDEVCONF-2022)‏‎ (3 категории)
  21. Страх, ненависть и дизайн на пресейле (Филипп Фильченко, ProfsoUX-2018)‏‎ (3 категории)
  22. Смартфон на СПО (Андрей Савченко, OSSDEVCONF-2022)‏‎ (3 категории)
  23. Как узнать, насколько полезны тексты на сайте (Дмитрий Макаров, ProfsoUX-2018)‏‎ (3 категории)
  24. Выбор инструмента для сборки прототипа. Как найти свой (Аният Курбанова, ProfsoUX-2018)‏‎ (3 категории)
  25. Какой вопрос — такой ответ. Что и как спрашивать у людей при проведении UX-исследования (Татьяна Колупаева, ProfsoUX-2018)‏‎ (3 категории)
  26. Построение информационных систем на основе семантических сетей (Сергей Исаев, SECR-2017)‏‎ (3 категории)
  27. Сценарии миграции доменных инфраструктур (Евгений Синельников, OSSDEVCONF-2022)‏‎ (3 категории)
  28. Пользователи внутри компании (Валерия Безрукова, ProfsoUX-2018)‏‎ (3 категории)
  29. Эволюция организаций и эволюция сотрудника – как изменяется понятие о правильном (Максим Цепков)‏‎ (2 категории)
  30. Linkedin-publish‏‎ (2 категории)
  31. Встреча фантаста Михаила Харитонова с читателями, 2015-03-03‏‎ (2 категории)
  32. Масштабирование Scrum на большую распределенную команду (Борис Вольфсон, AgileDays-2011)‏‎ (2 категории)

Просмотреть (предыдущие 50 | следующие 50) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)