Категория:Геймификация — различия между версиями

Материал из 0x1.tv

(Batch edit: replace PCRE (\n\n)+ with \1)
 
(не показано 6 промежуточных версий этого же участника)
Gamification — игровые практики для мотивации потребителей или команды.


<!-- topub -->

{{stats|disqus_comments=6|median_plays=11067|refresh_time=2020-07-08T002021-08-31T19:5418:29.180189749|vimeo_comments=1|vimeo_plays=1111219|youtube_comments=1|youtube_plays=1674234}}



[[Категория:Agile process]]








<!-- Most Interested BEGIN-->


<small>
Most popular talks:
* [[Геймифицируй это! Игровые механики в повседневных процессах (Владимир Завертайлов, AgileDays-2013)]]
* [[Игрофикация на практике. Кейс LinguaLeo.ru (Илья Курылев, AgileDays-2014)]]
* [[Agile communication  Communication conspiracy (Zuzi SochovaIDEA Gamification (Дмитрий Кандалов, хакатон SECR-2014)]]
* [[Игрофикация багфикса. Кейс одной компании (Максим Коробцев, AgileDays-20134)]]
</small>
<!-- Most Interested END-->
{{rss4cat}}

Текущая версия на 12:34, 4 сентября 2021

Gamification — игровые практики для мотивации потребителей или команды.


Plays:1453   Comments:8


Most popular talks:

  • Можно подписаться на новые доклады в категории RSS/Atom

Подкатегории

Эта категория содержит только следующую подкатегорию.

Страницы в категории «Геймификация»

Показано 12 страниц из 12, находящихся в данной категории.

A

I

«

Г

И

П

С