Страницы, включённые в большое количество категорий

Материал из 0x1.tv

Ниже показано до 50 результатов в диапазоне от 2951 до 3000.

Просмотреть (предыдущие 50 | следующие 50) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)

  1. Разработка vs Тестирование — Build Acceptance, как способ поговорить о главном (Сергей Гриднев, SECR-2015)‏‎ (4 категории)
  2. Что придется поменять в УМК по информатике при переходе на российское ПО? (Людмила Босова, BASEALTEDU-2021)‏‎ (4 категории)
  3. Не баг-трекер, а ... (Максим Кузьмич, SQADays-11)‏‎ (4 категории)
  4. Автоматизация в тестировании инфраструктуры (Аяз Ашрапов, SQADays-11)‏‎ (4 категории)
  5. Как внедрить Agile, чтобы его никто не заметил (Денис Тучин, AgileDays-2015)‏‎ (4 категории)
  6. Веб-компоненты — 4 года спустя (Сергей Маковеев, SECON-2017)‏‎ (4 категории)
  7. Когда уже OpenVZ будет в основном Linux ядре? (Сергей Бронников, OSSDEVCONF-2015)‏‎ (4 категории)
  8. Фабрика маркетинга Skyeng — как удваивать результаты каждый год. Команда, KPI, каналы, тренды — как все это у нас устроено (Наталья Куликова, ProductCampSpb-2017)‏‎ (4 категории)
  9. Переход от хаоса к планированию, или проблемы роста интернет-отделов внутри компаний (Яна Москвина, ProductCampSPB-2012)‏‎ (4 категории)
  10. Взаимодействие дизайнера и программиста (Александр Черный, ADD-2011)‏‎ (4 категории)
  11. Простой стек технологий для BDD-style разработки SPA на coffescript (Михаил Быков, OSSDEVCONF-2013)‏‎ (4 категории)
  12. C++0x (Елена Сагалаева на ADD-2010)‏‎ (4 категории)
  13. Программистский подход в дизайне (Сергей Павельчук, ProfsoUX-2016)‏‎ (4 категории)
  14. Как с помощью Cucumber научить девелоперов писать тесты (Игорь Козлов, SECR-2017)‏‎ (4 категории)
  15. Умные телевизоры стали ещё умнее (Антон Толкунов, ProfsoUX-2015)‏‎ (4 категории)
  16. Гибридные облака — возможность использовать глобализацию ИТ (Иван Бобров, ROSS-2014)‏‎ (4 категории)
  17. Разработка приложений для операционной системы реального времени «Нейтрино» (Владимир Махилёв, OSDAY-2023)‏‎ (4 категории)
  18. Интеграция UX в обычный цикл разработки — мифы и подходы (Андрей Сикорский, UXRussia-2011)‏‎ (4 категории)
  19. Сильные и слабые стороны блокчейн-технологий (Николай Пакулин, ISPRASOPEN-2018)‏‎ (4 категории)
  20. Новые возможности «Пиктомира» — параллельно-кооперативное программирование и командные соревнования (Анатолий Кушниренко, OSEDUCONF-2018)‏‎ (4 категории)
  21. Как коммуницировать дизайн (Илья Трегубов, ProfsoUX-2019)‏‎ (4 категории)
  22. Опыт работы в команде с незрячими коллегами. Как правильно готовить информацию для восприятия её с помощью Screen Reader (Алексей Дрожжов, SECR-2018)‏‎ (4 категории)
  23. Пользователи внутри компании (Валерия Безрукова, ProfsoUX-2018)‏‎ (3 категории)
  24. Выбор инструмента для сборки прототипа. Как найти свой (Аният Курбанова, ProfsoUX-2018)‏‎ (3 категории)
  25. Влияние экспоненциальной технологии на здравоохранение. Необходимость изменения мышления (Пол Эппинг, SECR-2014)‏‎ (3 категории)
  26. Проектирование интерфейса голосового помощника (Нелли Кам, ProfsoUX-2018)‏‎ (3 категории)
  27. Круглый стол, Flame panel «Open Source в пост-революционном IT» (LVEE-2019)‏‎ (3 категории)
  28. Как протестировать пользовательский опыт длиною в жизнь (Руслан Саввотин, ProfsoUX-2018)‏‎ (3 категории)
  29. Разработка архитектуры Game-stream платформы на основе OpenSource компонентов (Антон Новиков, LVEE-2018)‏‎ (3 категории)
  30. Как дожить до релиза в образовательной организации (Надежда Воздвиженская, ProfsoUX-2018)‏‎ (3 категории)
  31. Как узнать, насколько полезны тексты на сайте (Дмитрий Макаров, ProfsoUX-2018)‏‎ (3 категории)
  32. Текущий статус и перспектива развития групповых политик в ОС «Альт» (Валерий Синельников, OSSDEVCONF-2022)‏‎ (3 категории)
  33. Какой вопрос — такой ответ. Что и как спрашивать у людей при проведении UX-исследования (Татьяна Колупаева, ProfsoUX-2018)‏‎ (3 категории)
  34. Проектирование интерфейсов медицинских систем (Дария Потеряхина, ProfsoUX-2018)‏‎ (3 категории)
  35. Курс Machine Learning от Udacity (Василий Михайлов, SECR-2017)‏‎ (3 категории)
  36. СПО в филиале ВГИК (Александр Гришкин, LVEE-2018)‏‎ (3 категории)
  37. Использование Теории Ограничений при проектировании сложных распределенных систем (Петр Степанов, ProfsoUX-2018)‏‎ (3 категории)
  38. Front-end Developer VS Designer. Как перестать ссориться и начать жить (Илона Саркисова, ProfsoUX-2018)‏‎ (3 категории)
  39. Кейс — как потерять 30% пользователей из-за одной ошибки в интерфейсе (Игорь Ботвиньев, ProfsoUX-2018)‏‎ (3 категории)
  40. Использование качественного сравнительного анализа (QCA) в удаленных юзабилити-тестах (Сергей Розум, ProfsoUX-2018)‏‎ (3 категории)
  41. Что нужно знать UX-специалисту про гибкие навыки (Кирилл Улитин, ProfsoUX-2018)‏‎ (3 категории)
  42. Смартфон на СПО (Андрей Савченко, OSSDEVCONF-2022)‏‎ (3 категории)
  43. Кросплатформенная унификация. На что обратить внимание и как развивать большой и сложный продукт (Артур Савченко, ProfsoUX-2018)‏‎ (3 категории)
  44. Старое железо в детдома! (LVEE-2014)‏‎ (3 категории)
  45. Дизайн-система «Paradigm» (Юрий Ветров, ProfsoUX-2018)‏‎ (3 категории)
  46. Тестирование инструментов управления групповыми политиками Active Directory и инструментов администрирования, совместимых с Microsoft Active Directory в ОС «Альт» в рамках гранта РФРИТ (Вера Благовещенская, OSSDEVCONF-2022)‏‎ (3 категории)
  47. Юиксер в Зазеркалье. Или путешествие по ту сторону собеседований (Дарья Федотова, ProfsoUX-2018)‏‎ (3 категории)
  48. Страх, ненависть и дизайн на пресейле (Филипп Фильченко, ProfsoUX-2018)‏‎ (3 категории)
  49. Чтобы сделать мир лучше надо на ночь всего лишь… (Юрий Брусков, ProfsoUX-2018)‏‎ (3 категории)
  50. Злые интерфейсы (Саша Илющенко, ProfsoUX-2018)‏‎ (3 категории)

Просмотреть (предыдущие 50 | следующие 50) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)