Категория:Геймификация — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: replace PCRE (\n\n)+ with \1) |
||
(не показана одна промежуточная версия этого же участника) | |||
Gamification — игровые практики для мотивации потребителей или команды. <!-- topub --> {{stats|disqus_comments=6|median_plays=67|refresh_time=2021-08-25T04:56:1131T19:18:29.383304808979|vimeo_comments=1|vimeo_plays=12179|youtube_comments=1|youtube_plays=234}} [[Категория:Agile process]] <!-- Most Interested BEGIN--> <small> Most popular talks: * [[Игрофикация на практике. Кейс LinguaLeo.ru (Илья Курылев, AgileDays-2014)]] * [[IDEA Gamification (Дмитрий Кандалов, хакатон SECR-2014)]] * [[Игрофикация багфикса. Кейс одной компании (Максим Коробцев, AgileDays-2014)]] </small> <!-- Most Interested END--> {{rss4cat}} |
Текущая версия на 12:34, 4 сентября 2021
Gamification — игровые практики для мотивации потребителей или команды.
Plays:1453 Comments:8
Most popular talks:
- Игрофикация на практике. Кейс LinguaLeo.ru (Илья Курылев, AgileDays-2014)
- IDEA Gamification (Дмитрий Кандалов, хакатон SECR-2014)
- Игрофикация багфикса. Кейс одной компании (Максим Коробцев, AgileDays-2014)
- Можно подписаться на новые доклады в категории RSS/Atom
Страницы в категории «Геймификация»
Показано 12 страниц из 12, находящихся в данной категории.
A
I
«
Г
- Геймификация испытаний информационных систем, процессов, регламентов (Александр Лебедев, SECR-2017)
- Геймификация отдела технической поддержки (Александр Корепанов, AgileDays-2015)
- Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013)
- Геймифицируй это! Игровые механики в повседневных процессах (Владимир Завертайлов, AgileDays-2013)
И
- Игрофикация багфикса. Кейс одной компании (Максим Коробцев, AgileDays-2014)
- Игрофикация на практике. Кейс LinguaLeo.ru (Илья Курылев, AgileDays-2014)
- Игрофицированный менеджмент (Максим Коробцев, AgileKitchen)