Игрофикация багфикса. Кейс одной компании (Максим Коробцев, AgileDays-2014)

Материал из 0x1.tv

Версия от 12:20, 4 сентября 2021; StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: replace PCRE (\n\n)+(\n) with \2)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)

Аннотация

Докладчик
Максим Коробцев.jpg
Максим Коробцев

У любой компании, занимающейся разработкой ПО, всегда есть определённое количество накопившихся ошибок. Не важных багов, которые всегда исправляются перед выходом в релиз, а скорее недоделок, представляющих собой этакий технический долг, который копится и копится, но который в конечном счёте нужно выплачивать.

Проект с большим количеством багов всегда тяжело поддерживать, он вызывает негатив у пользователей. И нет такой софтверной компании, в которой это было бы не так. Если вы откроете у себя JIRA и посмотрите фильтр Created vs Resolved, т. е. соотношение созданных и исправленных багов, вы увидите непрерывно возрастающий график. Это означает, что неисправленных багов с течением времени становится только больше. Исправлять старые баги большая головная боль. Их приоритет всегда ниже, чем у новых проектов, и нередко бывает так, что они остаются ничьи сотрудник уже в компании не работает, а баг остался.

Цель у этого доклада рассказать, как можно исправить ситуацию. Причём рассказать не просто на пальцах, а на конкретном примере того, что мы сделали в одной компании.

Видео

on youtube

Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.

Слайды

Игрофикация багфикса. Кейс одной компании (Максим Коробцев, AgileDays-2014).pdf Игрофикация багфикса. Кейс одной компании (Максим Коробцев, AgileDays-2014).pdf Игрофикация багфикса. Кейс одной компании (Максим Коробцев, AgileDays-2014).pdf Игрофикация багфикса. Кейс одной компании (Максим Коробцев, AgileDays-2014).pdf Игрофикация багфикса. Кейс одной компании (Максим Коробцев, AgileDays-2014).pdf Игрофикация багфикса. Кейс одной компании (Максим Коробцев, AgileDays-2014).pdf Игрофикация багфикса. Кейс одной компании (Максим Коробцев, AgileDays-2014).pdf Игрофикация багфикса. Кейс одной компании (Максим Коробцев, AgileDays-2014).pdf Игрофикация багфикса. Кейс одной компании (Максим Коробцев, AgileDays-2014).pdf Игрофикация багфикса. Кейс одной компании (Максим Коробцев, AgileDays-2014).pdf Игрофикация багфикса. Кейс одной компании (Максим Коробцев, AgileDays-2014).pdf Игрофикация багфикса. Кейс одной компании (Максим Коробцев, AgileDays-2014).pdf Игрофикация багфикса. Кейс одной компании (Максим Коробцев, AgileDays-2014).pdf Игрофикация багфикса. Кейс одной компании (Максим Коробцев, AgileDays-2014).pdf Игрофикация багфикса. Кейс одной компании (Максим Коробцев, AgileDays-2014).pdf Игрофикация багфикса. Кейс одной компании (Максим Коробцев, AgileDays-2014).pdf Игрофикация багфикса. Кейс одной компании (Максим Коробцев, AgileDays-2014).pdf Игрофикация багфикса. Кейс одной компании (Максим Коробцев, AgileDays-2014).pdf Игрофикация багфикса. Кейс одной компании (Максим Коробцев, AgileDays-2014).pdf Игрофикация багфикса. Кейс одной компании (Максим Коробцев, AgileDays-2014).pdf Игрофикация багфикса. Кейс одной компании (Максим Коробцев, AgileDays-2014).pdf Игрофикация багфикса. Кейс одной компании (Максим Коробцев, AgileDays-2014).pdf Игрофикация багфикса. Кейс одной компании (Максим Коробцев, AgileDays-2014).pdf Игрофикация багфикса. Кейс одной компании (Максим Коробцев, AgileDays-2014).pdf

Примечания и отзывы

Dilbert-Bugfix-Gamification.gif


Plays:152   Comments:1