Brain Computer Interface — «Залезть человеку в голову» (Кирилл Улитин, ProfsoUX-2017) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
Однако скорость инноваций растёт, продукты, движения и технологии складываются друг с другом и это даёт свои плоды. Около года назад компания OpenBCI устраивала сбор средств, для того что бы сделать доступный Brain Computer Interface, который был бы совместим с Arduino и его можно бы до бы распечатать на 3d принтере. К счастью у них получилось!
В своём докладе я расскажу о технологиях которые стоят за BCI. О том как работает реализация от проекта OpenBCI, какие параметры она позволяет считывать и как это можно использовать в тестировании и создании интерфейсов.
</blockquote>
{{VideoSection}}
{{vimeoembed|213398120|800|450}}
{{youtubelink|ZDs9MCumB2c}}
{{SlidesSection}}
[[File:Brain Computer Interface — «Залезть человеку в голову» (Кирилл Улитин, ProfsoUX-2017).pdf|left|page=-|300px]]
{{----}}
[[File:{{#setmainimage:Brain Computer Interface — «Залезть человеку в голову» (Кирилл Улитин, ProfsoUX-2017)!.jpg}}|center|640px]]
{{LinksSection}}
* [http://2017.profsoux.ru/papers/bci Страничка доклада на сайте конференции]
<!-- <blockquote>[©]</blockquote> -->
{{fblink|1874048979514781}}
{{vklink|473}}
<references/>
<!-- topub -->
{{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2018-05-15T14:11:30.698364|vimeo_comments=0|vimeo_plays=144|youtube_comments=0|youtube_plays=113}}
[[Категория:ProfsoUX-2017]]
[[Категория:Юзабилити исследования]] |
Версия 09:56, 9 июня 2018
- Докладчик
- Кирилл Улитин
Доклад рассчитан на UX дизайнеров и исследователей. Основная цель — познакомить с доступным Brain Computer Interface, который можно использовать уже сегодня.
Часто мне приходится слышать такую фразу «ну не могу же я залезть ему в голову».
И действительно проектирование взаимодействия человека с интерфейсом это одна из областей, где проектировщик сталкивается с большим количеством неизвестных. Многие интерфейсные гипотезы не удаётся проверить до конца, что приводит к запуску непроверенных решений или что ещё хуже к копированию.
Методы, которые используются для пользовательских исследований, дают косвенные данные, интерпретировать которые можно по-разному. Количественные же данные не дают возможность выяснить внутренние ощущения, которые возникают у человека при взаимодействии с интерфейсом.
Однако скорость инноваций растёт, продукты, движения и технологии складываются друг с другом и это даёт свои плоды. Около года назад компания OpenBCI устраивала сбор средств, для того что бы сделать доступный Brain Computer Interface, который был бы совместим с Arduino и его можно бы до бы распечатать на 3d принтере. К счастью у них получилось!
В своём докладе я расскажу о технологиях которые стоят за BCI. О том как работает реализация от проекта OpenBCI, какие параметры она позволяет считывать и как это можно использовать в тестировании и создании интерфейсов.
Видео
Презентация
Примечания и ссылки
Plays:257 Comments:0