Функциональное реактивное программирование: от естественного пользовательского интерфейса к естественному поведению робототехники — различия между версиями

Материал из 0x1.tv

<references/>

 <!-- -->

<!-- topub -->

[[Категория:SECR-2014]]
[[Категория:Fsharp]]
[[Категория:NUI]]
[[Категория:Робототехника]]
[[Категория:.NET]]
{{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2018-02-12T15:51:5113T16:07:06.943319127187|vimeo_comments=0|vimeo_plays=123|youtube_comments=0|youtube_plays=115}}

Версия 13:07, 13 февраля 2018

Аннотация

Докладчик
Дмитрий Сошников.jpg
Дмитрий Сошников

В этом докладе мы рассматриваем использование приёмов реактивного функционального программирования в F#.

Мы поделимся нашим опытом в использовании этих приёмов для разработки естественного пользовательского интерфейса, основанного на датчиках движения Kinect и Leap Motion, и для управления набором инструментов робототехники ТРИК, и опишем проект робота, контролируемого жестами.

Мы продемонстрируем как реактивное функциональное программирование может быть внедрено на самые разные платформы, используя язык F#, и как потоки событий могут раздвигать границы изолированной системы в распределённой среде.


Видео

on youtube


Слайды

Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf

Примечания и отзывы


Plays:238   Comments:0