Функциональное реактивное программирование: от естественного пользовательского интерфейса к естественному поведению робототехники — различия между версиями

Материал из 0x1.tv

<references/>

 <!-- -->

<!-- topub -->

[[Категория:SECR-2014]]
[[Категория:Fsharp]]
[[Категория:NUI]]
[[Категория:Робототехника]]
[[Категория:.NET]]
{{stats|youtube_plays=1045|refresh_time=2017-067-13T00:46:4906T14:09:32.875609264000|vimeo_plays=112}}3}}

Версия 11:09, 6 июля 2017

Аннотация

Докладчик
Дмитрий Сошников.jpg
Дмитрий Сошников

В этом докладе мы рассматриваем использование приёмов реактивного функционального программирования в F#.

Мы поделимся нашим опытом в использовании этих приёмов для разработки естественного пользовательского интерфейса, основанного на датчиках движения Kinect и Leap Motion, и для управления набором инструментов робототехники ТРИК, и опишем проект робота, контролируемого жестами.

Мы продемонстрируем как реактивное функциональное программирование может быть внедрено на самые разные платформы, используя язык F#, и как потоки событий могут раздвигать границы изолированной системы в распределённой среде.


Видео

on youtube


Слайды

Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf

Примечания и отзывы


Plays:218   Comments:0