Функциональное реактивное программирование: от естественного пользовательского интерфейса к естественному поведению робототехники — различия между версиями

Материал из 0x1.tv

()
(Batch edit: replace 800|450}} with 800|450}} {{youtubelink|}})
== Видео ==

{{vimeoembed|109074651|800|450}}

{{youtubelink|}}


<!-- pollholder --> 











== Слайды ==

Версия 03:59, 22 сентября 2015

Аннотация

Докладчик
Дмитрий Сошников.jpg
Дмитрий Сошников

В этом докладе мы рассматриваем использование приёмов реактивного функционального программирования в F#.

Мы поделимся нашим опытом в использовании этих приёмов для разработки естественного пользовательского интерфейса, основанного на датчиках движения Kinect и Leap Motion, и для управления набором инструментов робототехники ТРИК, и опишем проект робота, контролируемого жестами.

Мы продемонстрируем как реактивное функциональное программирование может быть внедрено на самые разные платформы, используя язык F#, и как потоки событий могут раздвигать границы изолированной системы в распределённой среде.


Видео







Слайды

Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf Функциональное реактивное программирование — от пользовательского интерфейса к поведению робототехники.pdf

Примечания и отзывы