Все доступные журналы
Материал из 0x1.tv
Общий список журналов сайта 0x1.tv. Вы можете отфильтровать результаты по типу журнала, имени участника (учитывается регистр) или затронутой странице (также учитывается регистр).
(новейшие | старейшие) Просмотреть (50 более новых | 50 более старых) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)- 12:23, 4 сентября 2021 StasFomin (обсуждение | вклад): массовая правка Сможет ли проектировщик взаимодействия в вебе стать проектировщиком в игровой индустрии? (Копылов, Александров, ProfsoUX-2013): замена PCRE (\n\n)+(\n) на \2
- 15:24, 31 августа 2021 StasFomin (обсуждение | вклад) автоматически отпатрулировал версию 181242 страницы Сможет ли проектировщик взаимодействия в вебе стать проектировщиком в игровой индустрии? (Копылов, Александров, ProfsoUX-2013)
- 00:52, 25 августа 2021 StasFomin (обсуждение | вклад) автоматически отпатрулировал версию 174852 страницы Сможет ли проектировщик взаимодействия в вебе стать проектировщиком в игровой индустрии? (Копылов, Александров, ProfsoUX-2013)
- 21:32, 18 июля 2020 StasFomin (обсуждение | вклад) автоматически отпатрулировал версию 167239 страницы Сможет ли проектировщик взаимодействия в вебе стать проектировщиком в игровой индустрии? (Копылов, Александров, ProfsoUX-2013)
- 21:09, 7 июля 2020 StasFomin (обсуждение | вклад) автоматически отпатрулировал версию 162842 страницы Сможет ли проектировщик взаимодействия в вебе стать проектировщиком в игровой индустрии? (Копылов, Александров, ProfsoUX-2013)
- 18:34, 6 июля 2020 StasFomin (обсуждение | вклад) автоматически отпатрулировал версию 158875 страницы Сможет ли проектировщик взаимодействия в вебе стать проектировщиком в игровой индустрии? (Копылов, Александров, ProfsoUX-2013)
- 08:11, 28 января 2020 StasFomin (обсуждение | вклад) автоматически отпатрулировал версию 150120 страницы Сможет ли проектировщик взаимодействия в вебе стать проектировщиком в игровой индустрии? (Копылов, Александров, ProfsoUX-2013)
- 15:50, 22 января 2020 StasFomin (обсуждение | вклад) автоматически отпатрулировал версию 145961 страницы Сможет ли проектировщик взаимодействия в вебе стать проектировщиком в игровой индустрии? (Копылов, Александров, ProfsoUX-2013)
- 14:15, 9 января 2020 StasFomin (обсуждение | вклад) автоматически отпатрулировал версию 143448 страницы Сможет ли проектировщик взаимодействия в вебе стать проектировщиком в игровой индустрии? (Копылов, Александров, ProfsoUX-2013)
- 14:07, 4 января 2020 StasFomin (обсуждение | вклад) автоматически отпатрулировал версию 137937 страницы Сможет ли проектировщик взаимодействия в вебе стать проектировщиком в игровой индустрии? (Копылов, Александров, ProfsoUX-2013)
- 13:24, 30 декабря 2019 StasFomin (обсуждение | вклад) автоматически отпатрулировал версию 130078 страницы Сможет ли проектировщик взаимодействия в вебе стать проектировщиком в игровой индустрии? (Копылов, Александров, ProfsoUX-2013)
- 12:19, 6 сентября 2019 StasFomin (обсуждение | вклад) автоматически отпатрулировал версию 124643 страницы Сможет ли проектировщик взаимодействия в вебе стать проектировщиком в игровой индустрии? (Копылов, Александров, ProfsoUX-2013)
- 19:24, 20 августа 2019 StasFomin (обсуждение | вклад) автоматически отпатрулировал версию 121412 страницы Сможет ли проектировщик взаимодействия в вебе стать проектировщиком в игровой индустрии? (Копылов, Александров, ProfsoUX-2013)
- 00:26, 8 мая 2019 StasFomin (обсуждение | вклад) автоматически отпатрулировал версию 116449 страницы Сможет ли проектировщик взаимодействия в вебе стать проектировщиком в игровой индустрии? (Копылов, Александров, ProfsoUX-2013)
- 18:15, 27 февраля 2019 StasFomin (обсуждение | вклад) автоматически отпатрулировал версию 112198 страницы Сможет ли проектировщик взаимодействия в вебе стать проектировщиком в игровой индустрии? (Копылов, Александров, ProfsoUX-2013)
- 18:11, 22 февраля 2019 StasFomin (обсуждение | вклад) автоматически отпатрулировал версию 106968 страницы Сможет ли проектировщик взаимодействия в вебе стать проектировщиком в игровой индустрии? (Копылов, Александров, ProfsoUX-2013)
- 20:02, 19 октября 2018 StasFomin (обсуждение | вклад) автоматически отпатрулировал версию 99623 страницы Сможет ли проектировщик взаимодействия в вебе стать проектировщиком в игровой индустрии? (Копылов, Александров, ProfsoUX-2013)
- 17:01, 19 октября 2018 StasFomin (обсуждение | вклад) автоматически отпатрулировал версию 97866 страницы Сможет ли проектировщик взаимодействия в вебе стать проектировщиком в игровой индустрии? (Копылов, Александров, ProfsoUX-2013)
- 17:01, 19 октября 2018 StasFomin (обсуждение | вклад): массовая правка Сможет ли проектировщик взаимодействия в вебе стать проектировщиком в игровой индустрии? (Копылов, Александров, ProfsoUX-2013): замена PCRE \{\{youtubelink\|([^\}]*)\}\} на <small>[http://youtu.be/\1 on youtube]</small><center> Посмотрели доклад? Понравился? <html><a href="#block-disqus" onclick="</html><nowiki>ga('send', 'event', 'Comments', 'VideoBanner1', '</nowiki>Журналы')<html>;"></html>Напишите комментарий<html></a></html>! Не согласны? Тем более <html><a href="#block-disqus" onclick="</html><nowiki>ga('send', 'event', 'Comments', 'VideoBanner2', '</nowiki>Журналы')<html>;"></html>напишите<html></a></html>. </center>
- 12:09, 4 июля 2018 StasFomin (обсуждение | вклад) автоматически отпатрулировал версию 90997 страницы Сможет ли проектировщик взаимодействия в вебе стать проектировщиком в игровой индустрии? (Копылов, Александров, ProfsoUX-2013)
- 11:45, 15 мая 2018 StasFomin (обсуждение | вклад) автоматически отпатрулировал версию 82077 страницы Сможет ли проектировщик взаимодействия в вебе стать проектировщиком в игровой индустрии? (Копылов, Александров, ProfsoUX-2013)
- 14:18, 1 марта 2018 StasFomin (обсуждение | вклад) автоматически отпатрулировал версию 74649 страницы Сможет ли проектировщик взаимодействия в вебе стать проектировщиком в игровой индустрии? (Копылов, Александров, ProfsoUX-2013)
- 14:02, 13 февраля 2018 StasFomin (обсуждение | вклад) автоматически отпатрулировал версию 71430 страницы Сможет ли проектировщик взаимодействия в вебе стать проектировщиком в игровой индустрии? (Копылов, Александров, ProfsoUX-2013)
- 17:38, 10 января 2018 StasFomin (обсуждение | вклад) автоматически отпатрулировал версию 67281 страницы Сможет ли проектировщик взаимодействия в вебе стать проектировщиком в игровой индустрии? (Копылов, Александров, ProfsoUX-2013)
- 19:10, 25 декабря 2017 StasFomin (обсуждение | вклад) автоматически отпатрулировал версию 66200 страницы Сможет ли проектировщик взаимодействия в вебе стать проектировщиком в игровой индустрии? (Копылов, Александров, ProfsoUX-2013)
- 14:48, 21 декабря 2017 StasFomin (обсуждение | вклад) автоматически отпатрулировал версию 64006 страницы Сможет ли проектировщик взаимодействия в вебе стать проектировщиком в игровой индустрии? (Копылов, Александров, ProfsoUX-2013)
- 14:14, 12 декабря 2017 StasFomin (обсуждение | вклад) автоматически отпатрулировал версию 61868 страницы Сможет ли проектировщик взаимодействия в вебе стать проектировщиком в игровой индустрии? (Копылов, Александров, ProfsoUX-2013)
- 10:00, 2 декабря 2017 StasFomin (обсуждение | вклад) автоматически отпатрулировал версию 59345 страницы Сможет ли проектировщик взаимодействия в вебе стать проектировщиком в игровой индустрии? (Копылов, Александров, ProfsoUX-2013)
- 16:48, 24 ноября 2017 StasFomin (обсуждение | вклад) автоматически отпатрулировал версию 53276 страницы Сможет ли проектировщик взаимодействия в вебе стать проектировщиком в игровой индустрии? (Копылов, Александров, ProfsoUX-2013)
- 20:59, 10 ноября 2017 StasFomin (обсуждение | вклад) автоматически отпатрулировал версию 50289 страницы Сможет ли проектировщик взаимодействия в вебе стать проектировщиком в игровой индустрии? (Копылов, Александров, ProfsoUX-2013)
- 11:17, 6 июля 2017 StasFomin (обсуждение | вклад) автоматически отпатрулировал версию 46168 страницы Сможет ли проектировщик взаимодействия в вебе стать проектировщиком в игровой индустрии? (Копылов, Александров, ProfsoUX-2013)
- 21:30, 12 июня 2017 StasFomin (обсуждение | вклад) автоматически отпатрулировал версию 43284 страницы Сможет ли проектировщик взаимодействия в вебе стать проектировщиком в игровой индустрии? (Копылов, Александров, ProfsoUX-2013)
- 17:00, 11 июня 2017 StasFomin (обсуждение | вклад) автоматически отпатрулировал версию 40258 страницы Сможет ли проектировщик взаимодействия в вебе стать проектировщиком в игровой индустрии? (Копылов, Александров, ProfsoUX-2013)
- 14:10, 22 декабря 2016 StasFomin (обсуждение | вклад) автоматически отпатрулировал версию 37922 страницы Сможет ли проектировщик взаимодействия в вебе стать проектировщиком в игровой индустрии? (Копылов, Александров, ProfsoUX-2013)
- 14:10, 22 декабря 2016 StasFomin (обсуждение | вклад): массовая правка Сможет ли проектировщик взаимодействия в вебе стать проектировщиком в игровой индустрии? (Копылов, Александров, ProfsoUX-2013): замена PCRE \[([^\s]+) Страничка доклада на сайте конференции\] на [StasFomin (обсуждение | вклад) Страничка доклада на сайте конференции]
- 15:09, 18 августа 2016 StasFomin (обсуждение | вклад) автоматически отпатрулировал версию 35448 страницы Сможет ли проектировщик взаимодействия в вебе стать проектировщиком в игровой индустрии? (Копылов, Александров, ProfsoUX-2013)
- 19:00, 13 ноября 2015 StasFomin (обсуждение | вклад): массовая правка Сможет ли проектировщик взаимодействия в вебе стать проектировщиком в игровой индустрии? (Копылов, Александров, ProfsoUX-2013): удаление [[Category:ToPublish]]
- 19:00, 13 ноября 2015 StasFomin (обсуждение | вклад) автоматически отпатрулировал версию 30633 страницы Сможет ли проектировщик взаимодействия в вебе стать проектировщиком в игровой индустрии? (Копылов, Александров, ProfsoUX-2013)
- 13:08, 1 августа 2015 StasFomin (обсуждение | вклад) импортировал Сможет ли проектировщик взаимодействия в вебе стать проектировщиком в игровой индустрии? (Копылов, Александров, ProfsoUX-2013) путём файловой загрузки (1 версия)
- 13:08, 1 августа 2015 StasFomin (обсуждение | вклад) автоматически отпатрулировал версию 26122 страницы Сможет ли проектировщик взаимодействия в вебе стать проектировщиком в игровой индустрии? (Копылов, Александров, ProfsoUX-2013)
- 08:00, 20 июля 2015 StasFomin (обсуждение | вклад) импортировал Сможет ли проектировщик взаимодействия в вебе стать проектировщиком в игровой индустрии? (Копылов, Александров, ProfsoUX-2013) путём файловой загрузки (1 версия)
- 08:00, 20 июля 2015 StasFomin (обсуждение | вклад) автоматически отпатрулировал версию 24868 страницы Сможет ли проектировщик взаимодействия в вебе стать проектировщиком в игровой индустрии? (Копылов, Александров, ProfsoUX-2013)
- 05:00, 20 июля 2015 StasFomin (обсуждение | вклад) импортировал Сможет ли проектировщик взаимодействия в вебе стать проектировщиком в игровой индустрии? (Копылов, Александров, ProfsoUX-2013) путём файловой загрузки (1 версия)
- 05:00, 20 июля 2015 StasFomin (обсуждение | вклад) автоматически отпатрулировал версию 24091 страницы Сможет ли проектировщик взаимодействия в вебе стать проектировщиком в игровой индустрии? (Копылов, Александров, ProfsoUX-2013)
- 00:00, 20 июля 2015 StasFomin (обсуждение | вклад) импортировал Сможет ли проектировщик взаимодействия в вебе стать проектировщиком в игровой индустрии? (Копылов, Александров, ProfsoUX-2013) путём файловой загрузки (1 версия)
- 00:00, 20 июля 2015 StasFomin (обсуждение | вклад) автоматически отпатрулировал версию 23314 страницы Сможет ли проектировщик взаимодействия в вебе стать проектировщиком в игровой индустрии? (Копылов, Александров, ProfsoUX-2013)
- 17:00, 19 июля 2015 StasFomin (обсуждение | вклад) импортировал Сможет ли проектировщик взаимодействия в вебе стать проектировщиком в игровой индустрии? (Копылов, Александров, ProfsoUX-2013) путём файловой загрузки (1 версия)
- 17:00, 19 июля 2015 StasFomin (обсуждение | вклад) автоматически отпатрулировал версию 22537 страницы Сможет ли проектировщик взаимодействия в вебе стать проектировщиком в игровой индустрии? (Копылов, Александров, ProfsoUX-2013)
- 14:00, 19 июля 2015 StasFomin (обсуждение | вклад) импортировал Сможет ли проектировщик взаимодействия в вебе стать проектировщиком в игровой индустрии? (Копылов, Александров, ProfsoUX-2013) путём файловой загрузки (1 версия)
- 14:00, 19 июля 2015 StasFomin (обсуждение | вклад) автоматически отпатрулировал версию 21760 страницы Сможет ли проектировщик взаимодействия в вебе стать проектировщиком в игровой индустрии? (Копылов, Александров, ProfsoUX-2013)