Скрам-Мастер. Технологии влияния — как создать команду изнутри (Анна Обухова, AgileDays-2013) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
(не показано 8 промежуточных версий этого же участника) | |||
== Видео == {{vimeoembed|65688155|800|450}} {{youtubelink|O5_006tKS90}}{{letscomment}} <!-- ui1H3samFAM}} == Слайды == [[File:Скрам-Мастер. Технологии влияния — как создать команду изнутри (Анна Обухова, AgileDays-2013).pdf|left|page=-|256px]] --> {{----}} == Примечания и отзывы == * {{ConferencePage|http://msk13.agiledays.ru/reports/view/15/}} <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> [[Category:AgileDays-2013]] [[Category:Agile]] <!-- topub --> {{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2020-01-28T14:03:312021-08-31T18:24:02.697075730541|vimeo_comments=0|vimeo_plays=192221|youtube_comments=0|youtube_plays=275}}0}} [[Категория:AgileDays-2013]] [[Категория:Scrum]] [[Категория:Командообразование]] [[Категория:Психология разработки]] |
Текущая версия на 14:26, 9 декабря 2023
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Анна Обухова
Кто такой Скрам мастер? Powerless Leader, фасилитатор, коуч, знаток процесса, я видела такие определения как ментор, помощник?
Я могу согласиться с этими определениями, но в то же время я постоянно сталкиваюсь с тем, что эти определения не дают четкого понимания «а что же нам делать чтобы получить от команды или процесса нужный результат». У Скрам мастера нет пряника или кнута, нет должностной инструкции, дающей право приказывать. У него есть... влияние... таким образом получается что Скрам Мастер – это агент влияния. Уже проще, потому что влияние – это набор технологий влияния. Если знать какие технологии влияния используются в Agile процессе, какие результаты мы ожидаем и как их можно изменить или закрепить успех.
В этом докладе я разберу из каких технологий влияния состоят действия скрам мастера, приведу примеры на что направлены фасилитирующие техники и упражнения, которые рекомендуются коллегами и в литературе.
Страх, смех, круговая порука, ответные жесты, желание успеха, формулирование результата и форма подачи информации, это все те составные части из которых состоит воздействие на других людей.
Скрам Мастер должен четко в этом разбираться, чтобы иметь возможность принести пользу команде и проекту. Это не манипуляция, это влияние и чем лучше вы умеете влиять, тем успешнее ваш проект и успешнее вы как Скрам Мастер или в любой роли где нужно уметь получать предсказуемый результат от других людей.
Видео
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:221 Comments:0