Систематизация процедур исследования пользовательского опыта (Антон Григорьев, SECR-2019) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
* [https://2019.secrus.org/program/submitted-presentations/the-systematization-of-user-experience-research-procedures/ Talks page on SECR site]
<!-- <blockquote>[©]</blockquote> -->
<references/>
<!-- topub -->
{{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2020-01-08T16:17:00.403625|youtube_plays=0}}
[[Категория:SECR-2019]]
[[Категория:Юзабилити исследования]]
[[Категория:UX проектирование]]
[[Категория:IT-образование]]
[[Категория:Процесс разработки UX и UI]] |
Версия 14:21, 15 января 2020
- Докладчик
- Антон Григорьев
Описан опыт проектирования и реализации в вузе магистерской программы «Эргодизайн пользовательского интерфейса», в которой выполнено формирование компетентностной модели выпускника по актуальным требованиям нового поколения федерального стандарта (ФГОС ВО 3++) и функциональной карте профильного профстандарта «Специалист по дизайну графических и пользовательских интерфейсов». Кратко представлено содержательное наполнение учебного плана, в котором важная роль отведена профессиональному модулю «UX/UI-дизайн». Подробно описан и проиллюстрирован пошаговым примером пятилетний опыт обучения студентов по классической уровневой системе элементов Дж. Гарретта. Показано, как каркас уровней системы может быть наполнен минимальным набором конкретных методов и инструментов, доказавшими свою эффективность и дидактическую ценность.
Сделан вывод о по-прежнему высокой практической значимости системы элементов Дж. Гарретта как наглядного инструмента обучения студентов классическому процессу UX. Благодаря апробированному на практике подходу создаются условия для подготовки в вузе востребованных на рынке труда специалистов по UX/UI-дизайну.
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Презентация
Примечания и ссылки
Plays:0
Comments:0