Свобода и ответственность. Опыт Tanki-Online в создании Agile-культуры (Антон Волков, AgileDays-2013) — различия между версиями

Материал из 0x1.tv

== Примечания и отзывы ==
* {{ConferencePage|http://msk13.agiledays.ru/reports/view/90/}}

<!-- <blockquote>[©]</blockquote> -->

<references/>




<!-- topub -->
{{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2020-01-22T19:33:5628T11:58:11.837958274331|vimeo_comments=0|vimeo_plays=3102|youtube_comments=2|youtube_plays=3513}}

[[Категория:AgileDays-2013]]
[[Категория:Agile-культура]]

Версия 08:58, 28 января 2020

Аннотация

Докладчик
Антон Волков.jpg
Антон Волков

Запустив изменения в нашей компании, мы увидели, что agile-практики помогают снять симптомы, но реальные причины проблем с эффективностью, мотивацией и ответственностью находятся глубже. Об этом мы и поговорим. Как обычно: откровенно и только на реальных примерах

Мы мало известены в Agile-кругах, но в геймдевелоперском сообществе нас знают как одних из основателей успешного игрового проекта Танки Онлайн и как интересного докладчика. Некоторые уже называют нас «русским Valve» за нестандартный подход к управлению

Цель этого доклада — раскрыть вам глубокие проблемы, с которыми встретилась наша компания на своём пути. С этими проблемами сталкиваются все без исключений. Я сфокусируюсь на наших ошибках на пути выстраивания не только производственных процессов, но и организации компании в целом, неудачных решениях, забавных случаях и на том, чему мы в итоге научились. Уверен, вы во многом узнаете в нас себя и сможете использовать наш опыт.

Видео

on youtube

Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.


Примечания и отзывы




Plays:6615   Comments:2