Простота Дизайна - нераскрученная XP практика (Вячеслав Москаленко, AgileDays-2013) — различия между версиями

Материал из 0x1.tv

(Batch edit: replace PCRE \{\{youtubelink\|([^\}]*)\}\} with {{youtubelink|\1}}{{letscomment}})
== Видео ==

{{vimeoembed|67092597|800|450}}

{{youtubelink|P2rWTjKdflw}}{{letscomment}}


<!-- == Слайды ==
[[File:Простота Дизайна - нераскрученная XP практика (Вячеслав Москаленко, AgileDays-2013).pdf|left|page=-|256px]]
 -->

{{----}}

== Примечания и отзывы ==
* {{ConferencePage|http://msk13.agiledays.ru/reports/view/24/}}

<!-- <blockquote>[©]</blockquote> -->

<references/>

[[Category:AgileDays-2013]]

[[Category:Agile]]
<!-- topub -->
{{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2018-10-11T00:43:09.741987|vimeo_comments=0|vimeo_plays=12|youtube_comments=0|youtube_plays=17}}

Версия 17:00, 19 октября 2018

Аннотация

Докладчик
Вячеслав Москаленко.jpg
Вячеслав Москаленко

Наверняка, все мы слышали про TDD (Разработка через тесты), Continuous Integration (Непрерывная интеграция), Pair Programming (Парное программирование). Может быть, кто-то из нас более глубоко изучал эти дисциплины и пытался внедрить в текущую разработку. Все эти дисциплины составляют часть XP (экстремальное програмирование) методологии.


К слову, эта методология подарила миру User Stories (Пользовательские Истории), как способ документации требований. Эти понятия на слуху, они маркетинговые, раскрученные. Есть менее используемые практики, но тем не менее важные с точки зрения усиления гибкости разработки.

Эта короткая речь о простоте дизайна (Simple Design). О том, как в гибкой разработке, с очень короткими итерациями, развивать архитектуру и дизайн с точки зрения XP методологии. Какие основные преимущества и недостатки присущи экстремальной дисциплине, которая называется «Простота Дизайна».

Видео

on youtube

Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.


Примечания и отзывы


Plays:29   Comments:0