Простота Дизайна - нераскрученная XP практика (Вячеслав Москаленко, AgileDays-2013) — различия между версиями

Материал из 0x1.tv

(Batch edit: replace |800|450}} with |800|450}} {{youtubelink|}})
== Аннотация ==
;Докладчик: {{Speaker|Вячеслав Москаленко}}
<blockquote>
Наверняка, все мы слышали про TDD (Разработка через тесты), Continuous Integration (Непрерывная интеграция), Pair Programming (Парное программирование). Может быть, кто-то из нас более глубоко изучал эти дисциплины и пытался внедрить в текущую разработку. Все эти дисциплины составляют часть XP (экстремальное програмирование) методологии.


К слову, эта методология подарила миру User Stories (Пользовательские Истории), как способ документации требований. Эти понятия на слуху, они маркетинговые, раскрученные. Есть менее используемые практики, но тем не менее важные с точки зрения усиления гибкости разработки.

Эта короткая речь о простоте дизайна (Simple Design). О том, как в гибкой разработке, с очень короткими итерациями, развивать архитектуру и дизайн с точки зрения XP методологии. Какие основные преимущества и недостатки присущи экстремальной дисциплине, которая называется «Простота Дизайна».
</blockquote>

== Видео ==

{{vimeoembed|67092597|800|450}}

{{youtubelink|}}











|P2rWTjKdflw}}


<!-- == Слайды ==
[[File:Простота Дизайна - нераскрученная XP практика (Вячеслав Москаленко, AgileDays-2013).pdf|left|page=-|256px]]
 -->

{{----}}

== Примечания и отзывы ==
* [http://msk13.agiledays.ru/reports/view/24/ Страничка доклада на сайте конференции]

<!-- <blockquote>[©]</blockquote> -->

<references/>

[[Category:AgileDays-2013]]

[[Category:Agile]]
<!-- topub -->

Версия 18:06, 1 июня 2016

Аннотация

Докладчик
Вячеслав Москаленко.jpg
Вячеслав Москаленко

Наверняка, все мы слышали про TDD (Разработка через тесты), Continuous Integration (Непрерывная интеграция), Pair Programming (Парное программирование). Может быть, кто-то из нас более глубоко изучал эти дисциплины и пытался внедрить в текущую разработку. Все эти дисциплины составляют часть XP (экстремальное програмирование) методологии.


К слову, эта методология подарила миру User Stories (Пользовательские Истории), как способ документации требований. Эти понятия на слуху, они маркетинговые, раскрученные. Есть менее используемые практики, но тем не менее важные с точки зрения усиления гибкости разработки.

Эта короткая речь о простоте дизайна (Simple Design). О том, как в гибкой разработке, с очень короткими итерациями, развивать архитектуру и дизайн с точки зрения XP методологии. Какие основные преимущества и недостатки присущи экстремальной дисциплине, которая называется «Простота Дизайна».

Видео

on youtube


Примечания и отзывы