Программистский подход в дизайне (Сергей Павельчук, ProfsoUX-2016) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
* {{ConferencePage|http://2016.profsoux.ru/papers/paper-131}} <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> {{fblink|1721987341387613}} {{vklink|188}} <references/> [[Category:ProfsoUX-2016]] [[Category:Юзабилити]] <!-- topub --> {{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2021-08-25T03:30:4531T18:04:33.974068223998|vimeo_comments=0|vimeo_plays=127|youtube_plays=0}} |
Текущая версия на 15:04, 31 августа 2021
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Сергей Павельчук
Доклад предназначен для проектировщиков и дизайнеров интерфейсов.
- Что полезного дизайнеру может пригодится из мира программирования?
- Громкие термины про контроль версий, архитектуру, чистый код и т.д. это все чуждые слова или повод перенять опыт?
- Настолько ли суровы программисты чтобы испортить своими подходами творческую суть дизайнера?
Видео
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:127 Comments:0