Практический опыт применения eye-tracking для оптимизации интерфейсов и сегментации (Сергей Котырев, SECR-2012) — различия между версиями

Материал из 0x1.tv

(Batch edit: replace PCRE (\n\n)+(\n) with \2)
 
;Обработка результатов исследования:
* В результате исследования авторов ПО всегда ждут удивительные открытия о собственном продукте и о людях, которые им пользуются.
* Примеры результатов исследований и сделанные открытия.

;Сегментация аудиторий: В результате исследований оказывается, что разные сегменты аудитории (мужчины/женщины, айтишники/менеджеры и т.п.) показывают абсолютно разные метрики. Примеры.

;Улучшение интерфейсов и повторные исследования: Примеры, как небольшие изменения интерфейса могут кардинально улучшить метрики удобства.

;Сравнение ай-трекинга с другими способами работы над юзабилити:
</blockquote>


== Видео ==

{{vimeoembed|53134641|800|450}}


<!-- pollholder --> 











== Слайды ==

Текущая версия на 12:22, 4 сентября 2021

Аннотация

Докладчик
Сергей Котырев.jpg
Сергей Котырев
Что такое удобство пользовательских интерфейсов
  • Когда мы говорим, что интерфейс удобный или неудобный — что мы имеем в виду?
  • Насколько мы привыкли им пользоваться?
  • Сколько времени мы потратили на его освоение?
  • Сколько времени и действий мы тратим на выполнение одной операции?
  • Маркетологи софтверных компаний всегда говорят о юзабилити и удобстве их интерфейсов, но что они имеют в виду на самом деле?
  • Может ли интерфейс казаться удобным, но не быть таковым?
Основные метрики ИЗМЕРЕНИЯ удобства интерфейсов
Удобство интерфейса — количественно измеряемая величина. Можно измерять время на обучение, время на выполнение задачи и рутинные действия для выполнения задачи.
Инструментарий
  • Для измерения измеряемых параметров нужны приборы. Самый простой — видеокамера и секундомер. Самый совершенный — ай-трекер.
  • Кейс. Что такое ай-трекер и как им пользуются.
  • Как организовать ай-трекинг-тестирование интерфейсов.
Обработка результатов исследования
  • В результате исследования авторов ПО всегда ждут удивительные открытия о собственном продукте и о людях, которые им пользуются.
  • Примеры результатов исследований и сделанные открытия.
Сегментация аудиторий
В результате исследований оказывается, что разные сегменты аудитории (мужчины/женщины, айтишники/менеджеры и т.п.) показывают абсолютно разные метрики. Примеры.
Улучшение интерфейсов и повторные исследования
Примеры, как небольшие изменения интерфейса могут кардинально улучшить метрики удобства.
Сравнение ай-трекинга с другими способами работы над юзабилити

Видео

Слайды

Практический опыт применения eye-tracking для оптимизации интерфейсов и сегментации (Сергей Котырев, SECR-2012).pdf Практический опыт применения eye-tracking для оптимизации интерфейсов и сегментации (Сергей Котырев, SECR-2012).pdf Практический опыт применения eye-tracking для оптимизации интерфейсов и сегментации (Сергей Котырев, SECR-2012).pdf Практический опыт применения eye-tracking для оптимизации интерфейсов и сегментации (Сергей Котырев, SECR-2012).pdf Практический опыт применения eye-tracking для оптимизации интерфейсов и сегментации (Сергей Котырев, SECR-2012).pdf Практический опыт применения eye-tracking для оптимизации интерфейсов и сегментации (Сергей Котырев, SECR-2012).pdf Практический опыт применения eye-tracking для оптимизации интерфейсов и сегментации (Сергей Котырев, SECR-2012).pdf Практический опыт применения eye-tracking для оптимизации интерфейсов и сегментации (Сергей Котырев, SECR-2012).pdf Практический опыт применения eye-tracking для оптимизации интерфейсов и сегментации (Сергей Котырев, SECR-2012).pdf Практический опыт применения eye-tracking для оптимизации интерфейсов и сегментации (Сергей Котырев, SECR-2012).pdf Практический опыт применения eye-tracking для оптимизации интерфейсов и сегментации (Сергей Котырев, SECR-2012).pdf Практический опыт применения eye-tracking для оптимизации интерфейсов и сегментации (Сергей Котырев, SECR-2012).pdf Практический опыт применения eye-tracking для оптимизации интерфейсов и сегментации (Сергей Котырев, SECR-2012).pdf Практический опыт применения eye-tracking для оптимизации интерфейсов и сегментации (Сергей Котырев, SECR-2012).pdf Практический опыт применения eye-tracking для оптимизации интерфейсов и сегментации (Сергей Котырев, SECR-2012).pdf Практический опыт применения eye-tracking для оптимизации интерфейсов и сегментации (Сергей Котырев, SECR-2012).pdf Практический опыт применения eye-tracking для оптимизации интерфейсов и сегментации (Сергей Котырев, SECR-2012).pdf Практический опыт применения eye-tracking для оптимизации интерфейсов и сегментации (Сергей Котырев, SECR-2012).pdf Практический опыт применения eye-tracking для оптимизации интерфейсов и сегментации (Сергей Котырев, SECR-2012).pdf Практический опыт применения eye-tracking для оптимизации интерфейсов и сегментации (Сергей Котырев, SECR-2012).pdf Практический опыт применения eye-tracking для оптимизации интерфейсов и сегментации (Сергей Котырев, SECR-2012).pdf Практический опыт применения eye-tracking для оптимизации интерфейсов и сегментации (Сергей Котырев, SECR-2012).pdf Практический опыт применения eye-tracking для оптимизации интерфейсов и сегментации (Сергей Котырев, SECR-2012).pdf Практический опыт применения eye-tracking для оптимизации интерфейсов и сегментации (Сергей Котырев, SECR-2012).pdf Практический опыт применения eye-tracking для оптимизации интерфейсов и сегментации (Сергей Котырев, SECR-2012).pdf

Примечания и отзывы

Talking about UX and most software UI I know, eye tracking won’t do. Use curse tracking instead – it’s a much more precise metric. How many times your soft was damned. Which UI forms were the most offended ones. Loudness and bang tracking for enterprise users!

©


Plays:49   Comments:0