Первый опыт внедрения WPF в сложной системе (С++ и COM) (Михаил Павлов, ADD-2011) — различия между версиями

Материал из 0x1.tv

(Batch edit: replace PCRE (\n\n)+(\n) with \2)
 
== Видео ==

{{vimeoembed|24089717|720|405}}

{{youtubelink|bNYGOk_-3oc}}{{letscomment}}

{{addconf-2011-videofile|2b4-experience-of-wpf-pavlov.avs.avi}}




<!-- == Подкаст ==
{{podfmembed|belonesox.podfm.ru/addconf/}} -->

== Презентация ==
{{slideshareembed|wpf-110508115357-phpapp02|640|480}}

== Примечания и отзывы ==
<!-- <blockquote>[©]</blockquote> -->
* [http://addconf.ru/event.sdf/ru/add_2011/authors/MichaelPavlov/399 страничка доклада на сайте конференции]
<references/>

<blockquote>Дальше было первое выступление моего коллеги по конторе Михаила Павлова про внедрение WPF в живой проект. Да простит меня Миша, презентация была слабая. Не знай я подробностей из жизни, так бы и не понял, к чему все затевалось. [http://ptiz-kem.livejournal.com/67244.html ©]</blockquote>





[[Категория:ADD-2011]]
[[Категория:Разработка десктопных приложений под Windows]]
{{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2021-08-31T17:49:51.783261|vimeo_comments=0|vimeo_plays=97|youtube_comments=0|youtube_plays=39}}

Текущая версия на 12:22, 4 сентября 2021

Аннотация

Докладчик
Михаил Павлов.jpg
Михаил Павлов

В данном докладе я хочу поделиться опытом внедрения WPF, в сложный проект, реализованный с использованием технологии COM большей частью на языке C++. На первый взгляд, очевидный процесс освоения новых технологий, таил в себе массу подводных камней, от интеграции существующих компонент до реорганизации взаимодействия членов команды.

  • Краткое описание системы до начала внедрения:
    • общая структура;
    • задачи системы;
    • использованные технологии.
  • Цели внедрения WPF:
    • проблемы, которые хотели решить;
    • ожидаемый (оптимистический) результат от внедрения.
  • Возникшие трудности и способы их решения:
    • технологические трудности перехода к использованию WPF, интеграция существующих COM объектов и С++ кода;
    • проблемы интеграции OpenGL рендеринга (кратко);
    • изменение стереотипов разработки UI (переход на Binding);
    • проблемы организации взаимодействия программист-дизайнер.
  • Текущее положение вещей:
    • что удалось достичь;
    • решенные и нерешенные проблемы;
    • сравнение прогнозов в начале и реальных результатов.

Видео

on youtube

Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.


Презентация

Примечания и отзывы


Дальше было первое выступление моего коллеги по конторе Михаила Павлова про внедрение WPF в живой проект. Да простит меня Миша, презентация была слабая. Не знай я подробностей из жизни, так бы и не понял, к чему все затевалось. ©

Plays:136   Comments:0