Лига Чемпионов. Scrum в не-продуктовой команде ядра (Максим Буковский, SECR-2016) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
<!-- <blockquote>[©]</blockquote> -->
{{fblink|1803962269856786}}
{{vklink|286}}
<references/>
<!-- topub -->
{{stats|disqus_comments=1|refresh_time=2020-01-28T11:53:47.773203|vimeo_comments=0|vimeo_plays=43|youtube_comments=0|youtube_plays=23}}
[[Категория:SECR-2016]]
[[Категория:Командообразование]]
[[Категория:Scrum]]
[[Категория:Agile]] |
Версия 10:09, 28 января 2020
- Докладчик
- Максим Буковский
Наша команда занимается разработкой ядра гео-распределённой high-load системы (AdServer).
Мы отличаемся от других команд звёздными игроками и тем, что у нас нет продукта как такового (нашими потребителями являются другие команды).
О планировании команды через типы ролей Белбина, её построении путём полного изменения процессов и подхода к работе, а также достигнутых результатах я расскажу в своём докладе.
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Презентация
Примечания и ссылки
Plays:66
Comments:1