Кунг-фу тестировщика игр (Рина Ужевко, AgileDays-2014) — различия между версиями

Материал из 0x1.tv

()
()
(нет различий)

Версия 17:58, 16 июля 2015

Аннотация

Докладчик
Рина Ужевко.jpg
Рина Ужевко

На данный момент, наверное, нет человека, который так или иначе не играет в игры. Кто-то убивает время в метро, кто-то в социалках, а кто-то проводит выходные в виртуальных мирах.

Каждый геймер мечтает работать в играх. Ведь это — работа мечта, сиди себе играй, казалось бы, чего сложного? Моя мечта сбылась — я оказалась по ту сторону виртуальности 4 года назад.

И тут началось. Взаимодействие с командой. Отсутствие ТЗ. Очень сжатые сроки. Взаимодействие с пользователями. Большие проекты-мамонты. Которые до тебя никто не тестировал. И только ты освоился, как вдруг — вот тебе команда, налаживание процессов, новая сфера — социальные игры, мобильные. И закрутилось, завертелось. Как это все происходило, как покорялись вершины и как больно было падать — я и расскажу.

Доклад будет интересен всем, кто хочет расширить кругозор, а также тем, кто собирается перейти на нашу сторону зла. И тем, кто тестирует игры.

Видео

on youtube





Не очень: (


Слайды

Кунг-фу тестровщика игр (Рина Ужевко, AgileDays-2014).pdf Кунг-фу тестровщика игр (Рина Ужевко, AgileDays-2014).pdf Кунг-фу тестровщика игр (Рина Ужевко, AgileDays-2014).pdf Кунг-фу тестровщика игр (Рина Ужевко, AgileDays-2014).pdf Кунг-фу тестровщика игр (Рина Ужевко, AgileDays-2014).pdf Кунг-фу тестровщика игр (Рина Ужевко, AgileDays-2014).pdf Кунг-фу тестровщика игр (Рина Ужевко, AgileDays-2014).pdf Кунг-фу тестровщика игр (Рина Ужевко, AgileDays-2014).pdf Кунг-фу тестровщика игр (Рина Ужевко, AgileDays-2014).pdf Кунг-фу тестровщика игр (Рина Ужевко, AgileDays-2014).pdf Кунг-фу тестровщика игр (Рина Ужевко, AgileDays-2014).pdf

Примечания и отзывы