Кунг-фу тестировщика игр (Рина Ужевко, AgileDays-2014) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
== Примечания и отзывы ==
* {{ConferencePage|http://msk14.agiledays.ru/members/profile/477/#report-88}}
<!-- <blockquote>[©]</blockquote> -->
<references/>
<!-- topub -->
{{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2020-01-28T15:00:18.963416|vimeo_comments=0|vimeo_plays=501|youtube_comments=0|youtube_plays=408}}
[[Категория:AgileDays-2014]]
[[Категория:Agile и качество]]
[[Категория:Тестирование игр]] |
Версия 16:55, 28 января 2020
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Рина Ужевко
На данный момент, наверное, нет человека, который так или иначе не играет в игры. Кто-то убивает время в метро, кто-то в социалках, а кто-то проводит выходные в виртуальных мирах.
Каждый геймер мечтает работать в играх. Ведь это — работа мечта, сиди себе играй, казалось бы, чего сложного? Моя мечта сбылась — я оказалась по ту сторону виртуальности 4 года назад.
И тут началось. Взаимодействие с командой. Отсутствие ТЗ. Очень сжатые сроки. Взаимодействие с пользователями. Большие проекты-мамонты. Которые до тебя никто не тестировал. И только ты освоился, как вдруг — вот тебе команда, налаживание процессов, новая сфера — социальные игры, мобильные. И закрутилось, завертелось. Как это все происходило, как покорялись вершины и как больно было падать — я и расскажу.
Доклад будет интересен всем, кто хочет расширить кругозор, а также тем, кто собирается перейти на нашу сторону зла. И тем, кто тестирует игры.
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:909 Comments:0