Коллектив Яндекс.Картинок и Adoption Curve (Павел Шишкин, AgileDays-2013) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
== Примечания и отзывы == * {{ConferencePage|http://msk13.agiledays.ru/reports/view/64/}} <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> [[Category:AgileDays-2013]] [[Category:Agile]] <!-- topub --> {{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2018-035-01T17:06:5015T14:33:44.116819404224|vimeo_comments=0|vimeo_plays=44|youtube_comments=0|youtube_plays=23}} |
Версия 11:33, 15 мая 2018
Аннотация
- Докладчик
- Павел Шишкин
Конечно, многие из вас знакомы с концепцией Innovation adoption lifecycle. Модель описывает принятие любых нововведений людьми. Я решил опробовать эту модель на практике, благо, что была замечательная возможность — внедрение Agile в нашей большой команде.
В результате получились очень любопытные выводы.
Я расскажу вам:
- как Скрам-мастеру узнавать, какие есть настроения в большой команде (20-40 человек), и какие из них преобладают;
- как использовать опросы, чтобы получить объективную картину отношения команды к некоторому вопросу;
- матчасть для гиков: машинное обучение на данных голосований команды;
Видео
Примечания и отзывы
Plays:67 Comments:0