Как научить вашего ребенка программировать (Дмитрий Сошников, SECR-2013) — различия между версиями

Материал из 0x1.tv

(Batch edit: replace PCRE (\n\n)+(\n) with \2)
 
(не показаны 22 промежуточные версии этого же участника)
== Аннотация ==
;Докладчик: {{Speaker|Дмитрий Сошников}}
<blockquote>
В данном докладе мы не ставим целью изложить какую-то законченную методологию обучения детей программированию – скорее привести ряд примеров, которые способны мотивировать ребенка на дальнейшие занятия с компьютером. При этом внимание акцентируется на средствах, способных показать ребенку, что компьютер – это в первую очередь инструмент для творчества, позволяющий создавать что-то новое, как в одиночку, так и в группе.

В ходе доклада мы продемонстрируем такие средства, как <tt>Photosynth</tt> (групповое создание фотопанорам и 3D-моделей реальности), <tt>Image Composite Editor</tt> и <tt>Photo Collage</tt>, <tt>Bing Maps</tt> и <tt>WorldWide Telescope</tt>. Подробнее остановимся на <tt>Kodu Game Lab</tt> как среде обучения моделированию и основам (автоматного) программирования, также обсудим вопросы создания мобильных приложений и Kinect-приложений на современных языках программирования (C#) и применению функционального подхода (F#).

Мы расскажем об опыте использования этих технологий в детских компьютерных лагерях ЮНИО-Р (http://junio-r.ru) и КомпьютериЯ, где они были успешно апробированы с детьми 8-16 лет. Очень хотелось бы, чтобы доклад стал отправной точкой к дальнейшей дискуссии на тему, и позволил многим участникам конференции, вернувшись домой, использовать некоторые из показанных технологий со своими детьми.

</blockquote>


== Видео ==

{{vimeoembed|80771399|800|450}}{{youtubelink|bP8ahjD_QXA}}{{letscomment}}
<!-- == Слайды ==
[[File:Как научить вашего ребенка программировать (Дмитрий Сошников, SECR-2013).pdf|left|page=-|256px]]
 -->

{{----}}
== Примечания и отзывы ==
<!-- <blockquote>[©]</blockquote> -->

* [http://2013.secrus.ruorg/invited-speakers/dmitry-soshnikov Страница доклада на сайте конференции]

<references/>



<!-- topub -->

[[Категория:SECR-2013]]
[[Категория:NUI]]
[[Категория:IT-образование]]
{{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2018-02-14T16:43:422021-08-31T17:15:23.871388904975|vimeo_comments=0|vimeo_plays=8796|youtube_comments=0|youtube_plays=11}}77}}

Текущая версия на 12:21, 4 сентября 2021

Аннотация

Докладчик
Дмитрий Сошников.jpg
Дмитрий Сошников

В данном докладе мы не ставим целью изложить какую-то законченную методологию обучения детей программированию – скорее привести ряд примеров, которые способны мотивировать ребенка на дальнейшие занятия с компьютером. При этом внимание акцентируется на средствах, способных показать ребенку, что компьютер – это в первую очередь инструмент для творчества, позволяющий создавать что-то новое, как в одиночку, так и в группе.

В ходе доклада мы продемонстрируем такие средства, как Photosynth (групповое создание фотопанорам и 3D-моделей реальности), Image Composite Editor и Photo Collage, Bing Maps и WorldWide Telescope. Подробнее остановимся на Kodu Game Lab как среде обучения моделированию и основам (автоматного) программирования, также обсудим вопросы создания мобильных приложений и Kinect-приложений на современных языках программирования (C#) и применению функционального подхода (F#).

Мы расскажем об опыте использования этих технологий в детских компьютерных лагерях ЮНИО-Р (http://junio-r.ru) и КомпьютериЯ, где они были успешно апробированы с детьми 8-16 лет. Очень хотелось бы, чтобы доклад стал отправной точкой к дальнейшей дискуссии на тему, и позволил многим участникам конференции, вернувшись домой, использовать некоторые из показанных технологий со своими детьми.

Видео

on youtube

Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.

Примечания и отзывы


Plays:173   Comments:0