Как найти время на юзабилити-тестирование во время спринта (Никита Ефимов, AgileDays-2013) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
== Видео == {{vimeoembed|67092626|800|450}} {{youtubelink|vr0_ZvPh8EE}}{{letscomment}} <!-- == Слайды == [[File:Как найти время на юзабилити-тестирование во время спринта (Никита Ефимов, AgileDays-2013) .pdf|left|page=-|256px]] --> {{----}} == Примечания и отзывы == * {{ConferencePage|http://msk13.agiledays.ru/reports/view/58/}} <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> [[Category <!-- topub --> {{stats|disqus_comments=1|refresh_time=2020-07-18T22:59:39.230506|vimeo_comments=0|vimeo_plays=62|youtube_comments=0|youtube_plays=29}} [[Категория:AgileDays-2013]] [[CategoryКатегория:UX + Agile]] |
Версия 21:23, 22 июля 2020
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Никита Ефимов
Многие привыкли к тому, что юзабилити-тестирование - это долго, дорого и о... очень долго и дорого. Потому что нужно работающее приложение, нужно искать респондентов и другие 100 причин.
Отчасти это так и поэтому многие проекты тестируют свой продукт на живых людях только раз в n итераций (хорошо, если это число не десятичного порядка).
А можно ли каждый спринт проводить тестирование с пользователями, да еще и успевать вносить изменения до релиза?
В этой короткой речи я поделюсь советами о том, как выстроить процесс проектирования и тестирования на пользователях в течении одного спринта.
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:91
Comments:1