Как найти время на юзабилити-тестирование во время спринта (Никита Ефимов, AgileDays-2013) — различия между версиями

Материал из 0x1.tv

(Batch edit: replace PCRE \{\{youtubelink\|([^\}]*)\}\} with {{youtubelink|\1}}{{letscomment}})
== Видео ==

{{vimeoembed|67092626|800|450}}

{{youtubelink|vr0_ZvPh8EE}}{{letscomment}}


<!-- == Слайды ==
[[File:Как найти время на юзабилити-тестирование во время спринта (Никита Ефимов, AgileDays-2013) .pdf|left|page=-|256px]]
 -->

{{----}}

== Примечания и отзывы ==

Версия 17:00, 19 октября 2018

Аннотация

Докладчик
Никита Ефимов.jpg
Никита Ефимов

Многие привыкли к тому, что юзабилити-тестирование - это долго, дорого и о... очень долго и дорого. Потому что нужно работающее приложение, нужно искать респондентов и другие 100 причин.

Отчасти это так и поэтому многие проекты тестируют свой продукт на живых людях только раз в n итераций (хорошо, если это число не десятичного порядка).

А можно ли каждый спринт проводить тестирование с пользователями, да еще и успевать вносить изменения до релиза?

В этой короткой речи я поделюсь советами о том, как выстроить процесс проектирования и тестирования на пользователях в течении одного спринта.


Видео

on youtube

Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.


Примечания и отзывы


Plays:85   Comments:1