Как найти время на юзабилити-тестирование во время спринта (Никита Ефимов, AgileDays-2013) — различия между версиями

Материал из 0x1.tv

== Примечания и отзывы ==
* {{ConferencePage|http://msk13.agiledays.ru/reports/view/58/}}

<!-- <blockquote>[©]</blockquote> -->

<references/>

[[Category:AgileDays-2013]]
[[Category:UX + Agile]]
<!-- topub -->
{{stats|youtube_plays=28|refresh_time=2017-06-11T20:53:5613T01:37:43.128072546904|vimeo_plays=54}}

Версия 22:07, 12 июня 2017

Аннотация

Докладчик
Никита Ефимов.jpg
Никита Ефимов

Многие привыкли к тому, что юзабилити-тестирование - это долго, дорого и о... очень долго и дорого. Потому что нужно работающее приложение, нужно искать респондентов и другие 100 причин.

Отчасти это так и поэтому многие проекты тестируют свой продукт на живых людях только раз в n итераций (хорошо, если это число не десятичного порядка).

А можно ли каждый спринт проводить тестирование с пользователями, да еще и успевать вносить изменения до релиза?

В этой короткой речи я поделюсь советами о том, как выстроить процесс проектирования и тестирования на пользователях в течении одного спринта.


Видео

on youtube


Примечания и отзывы


Plays:82   Comments:0