Как найти время на юзабилити-тестирование во время спринта (Никита Ефимов, AgileDays-2013) — различия между версиями

Материал из 0x1.tv

(Batch edit: replace PCRE \[([^\s]+) Страничка доклада на сайте конференции\] with {{ConferencePage|$1}})
== Примечания и отзывы ==
* [{{ConferencePage|http://msk13.agiledays.ru/reports/view/58/ Страничка доклада на сайте конференции]}}

<!-- <blockquote>[©]</blockquote> -->

<references/>

[[Category:AgileDays-2013]]
[[Category:UX + Agile]]
<!-- topub -->

Версия 14:08, 22 декабря 2016

Аннотация

Докладчик
Никита Ефимов.jpg
Никита Ефимов

Многие привыкли к тому, что юзабилити-тестирование - это долго, дорого и о... очень долго и дорого. Потому что нужно работающее приложение, нужно искать респондентов и другие 100 причин.

Отчасти это так и поэтому многие проекты тестируют свой продукт на живых людях только раз в n итераций (хорошо, если это число не десятичного порядка).

А можно ли каждый спринт проводить тестирование с пользователями, да еще и успевать вносить изменения до релиза?

В этой короткой речи я поделюсь советами о том, как выстроить процесс проектирования и тестирования на пользователях в течении одного спринта.


Видео

on youtube


Примечания и отзывы