Интерфейсный конвейер для телеком-компании (Татьяна Мисютина, UXRussia-2011) — различия между версиями

Материал из 0x1.tv

(Batch edit: replace PCRE (\n\n)+(\n) with \2)
 
== Видео ==
{{vimeoembed|31045969|800|450}}

{{youtubelink|2PjffBQ4dWk}}{{letscomment}}





<!-- == Слайды ==
[[Файл:Интерфейсный конвейер для телеком-компании (Татьяна Мисютина, UXRussia-2011).pdf|left|page=-|256px]]
 -->

{{----}}

== Примечания и отзывы ==
<!-- <blockquote>[©]</blockquote> -->

<references/>


[[Категория:Процесс разработки UX и UI]]
[[Категория:UXRussia-2011]]
{{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2021-08-31T17:06:25.960891|vimeo_comments=0|vimeo_plays=314|youtube_comments=0|youtube_plays=10}}

Текущая версия на 12:20, 4 сентября 2021

Аннотация

Докладчик
Татьяна Бибикова.jpg
Татьяна Бибикова

Около года я руковожу группой проектирования интерфейсов в компании «Нет-крэкер»: встраиваю дизайн интерфейсов в существующие бизнес-процессы, формирую команду и налаживаю связи с другими подразделениями. За это время группа выросла до 7 человек, мы спроектировали множество интерфейсов от концептов до рабочих прототипов и внесли несколько значительных улучшений в основной продукт «Нет-крэкера». Я расскажу о проектировании интерфейсов и взаимодействие с другими отделами на уровне бизнес-процессов, а также о поисках дизайнеров, организации обучения и нашей повседневной работе на конкретных примерах решённых задач.

Видео

on youtube

Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.


Примечания и отзывы

Plays:324   Comments:0