Игрофикация на практике. Кейс LinguaLeo.ru (Илья Курылев, AgileDays-2014) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: replace PCRE \{\{youtubelink\|([^\}]*)\}\} with {{youtubelink|\1}}{{letscomment}}) |
||
== Видео ==
{{vimeoembed|90706085|800|500}}
{{youtubelink|AnfEfioWssk}}{{letscomment}}
<!-- pollholder -->
== Слайды == |
Версия 17:00, 19 октября 2018
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Илья Курылев
Почему игрофикация работает — на примере LinguaLeo - самого крупного в рунете онлайн-сервиса изучения английского языка.
8 лет я придумывал и продюсировал социальные, браузерные и мобильные игры. Теперь я применяю свой опыт, чтобы помочь серьезным компаниям сделать свои сервисы более вовлекающими и эффективными с помощью хитростей из игровой индустрии.
Я расскажу какие цели мы ставили во время работы над игровыми мехниками в LinguaLeo и какими методами мы их добились, набрав больше 6 млн. пользователей.
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:496 Comments:5