Игрофикация на практике. Кейс LinguaLeo.ru (Илья Курылев, AgileDays-2014) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: replace PCRE \[([^\s]+) Страничка доклада на сайте конференции\] with {{ConferencePage|$1}}) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
== Примечания и отзывы ==
* {{ConferencePage|http://msk14.agiledays.ru/members/profile/123/#report-16}}
* http://gamification-now.ru/ — сайт Ильи
<!-- <blockquote>[©]</blockquote> -->
<references/>
[[Category:AgileDays-2014]]
[[Category:Геймификация]]
[[Category:Управление продуктами]]
<!-- topub -->
{{stats|youtube_plays=43|refresh_time=2017-06-11T22:24:31.510154|vimeo_plays=395}} |
Версия 18:54, 11 июня 2017
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Илья Курылев
Почему игрофикация работает — на примере LinguaLeo - самого крупного в рунете онлайн-сервиса изучения английского языка.
8 лет я придумывал и продюсировал социальные, браузерные и мобильные игры. Теперь я применяю свой опыт, чтобы помочь серьезным компаниям сделать свои сервисы более вовлекающими и эффективными с помощью хитростей из игровой индустрии.
Я расскажу какие цели мы ставили во время работы над игровыми мехниками в LinguaLeo и какими методами мы их добились, набрав больше 6 млн. пользователей.
Видео
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:438 Comments:0