Игрофикация багфикса. Кейс одной компании (Максим Коробцев, AgileDays-2014) — различия между версиями

Материал из 0x1.tv

[[File:Dilbert-Bugfix-Gamification.gif|center]]

<!-- <blockquote>[©]</blockquote> -->

<references/>

[[Category:AgileDays-2014]]

[[Category:Геймификация]]
[[Category:Agile process]]
[[Category:История из практики]]
<!-- topub -->
{{stats|vimeo_comments=0|youtube_plays=637|refresh_time=2017-0711-06T15:57:0611T00:55:43.747000650819|youtube_comments=0|vimeo_plays=41}}

Версия 21:55, 10 ноября 2017

Аннотация

Докладчик
Максим Коробцев.jpg
Максим Коробцев

У любой компании, занимающейся разработкой ПО, всегда есть определённое количество накопившихся ошибок. Не важных багов, которые всегда исправляются перед выходом в релиз, а скорее недоделок, представляющих собой этакий технический долг, который копится и копится, но который в конечном счёте нужно выплачивать.

Проект с большим количеством багов всегда тяжело поддерживать, он вызывает негатив у пользователей. И нет такой софтверной компании, в которой это было бы не так. Если вы откроете у себя JIRA и посмотрите фильтр Created vs Resolved, т. е. соотношение созданных и исправленных багов, вы увидите непрерывно возрастающий график. Это означает, что неисправленных багов с течением времени становится только больше. Исправлять старые баги большая головная боль. Их приоритет всегда ниже, чем у новых проектов, и нередко бывает так, что они остаются ничьи сотрудник уже в компании не работает, а баг остался.

Цель у этого доклада рассказать, как можно исправить ситуацию. Причём рассказать не просто на пальцах, а на конкретном примере того, что мы сделали в одной компании.


Видео

on youtube







Слайды

Игрофикация багфикса. Кейс одной компании (Максим Коробцев, AgileDays-2014).pdf Игрофикация багфикса. Кейс одной компании (Максим Коробцев, AgileDays-2014).pdf Игрофикация багфикса. Кейс одной компании (Максим Коробцев, AgileDays-2014).pdf Игрофикация багфикса. Кейс одной компании (Максим Коробцев, AgileDays-2014).pdf Игрофикация багфикса. Кейс одной компании (Максим Коробцев, AgileDays-2014).pdf Игрофикация багфикса. Кейс одной компании (Максим Коробцев, AgileDays-2014).pdf Игрофикация багфикса. Кейс одной компании (Максим Коробцев, AgileDays-2014).pdf Игрофикация багфикса. Кейс одной компании (Максим Коробцев, AgileDays-2014).pdf Игрофикация багфикса. Кейс одной компании (Максим Коробцев, AgileDays-2014).pdf Игрофикация багфикса. Кейс одной компании (Максим Коробцев, AgileDays-2014).pdf Игрофикация багфикса. Кейс одной компании (Максим Коробцев, AgileDays-2014).pdf Игрофикация багфикса. Кейс одной компании (Максим Коробцев, AgileDays-2014).pdf Игрофикация багфикса. Кейс одной компании (Максим Коробцев, AgileDays-2014).pdf Игрофикация багфикса. Кейс одной компании (Максим Коробцев, AgileDays-2014).pdf Игрофикация багфикса. Кейс одной компании (Максим Коробцев, AgileDays-2014).pdf Игрофикация багфикса. Кейс одной компании (Максим Коробцев, AgileDays-2014).pdf Игрофикация багфикса. Кейс одной компании (Максим Коробцев, AgileDays-2014).pdf Игрофикация багфикса. Кейс одной компании (Максим Коробцев, AgileDays-2014).pdf Игрофикация багфикса. Кейс одной компании (Максим Коробцев, AgileDays-2014).pdf Игрофикация багфикса. Кейс одной компании (Максим Коробцев, AgileDays-2014).pdf Игрофикация багфикса. Кейс одной компании (Максим Коробцев, AgileDays-2014).pdf Игрофикация багфикса. Кейс одной компании (Максим Коробцев, AgileDays-2014).pdf Игрофикация багфикса. Кейс одной компании (Максим Коробцев, AgileDays-2014).pdf Игрофикация багфикса. Кейс одной компании (Максим Коробцев, AgileDays-2014).pdf

Примечания и отзывы

Dilbert-Bugfix-Gamification.gif


Plays:108   Comments:0