Игрофикация багфикса. Кейс одной компании (Максим Коробцев, AgileDays-2014) — различия между версиями

Материал из 0x1.tv

(Batch edit: remove Category:ToPublish)
(Batch edit: replace PCRE \[([^\s]+) Страничка доклада на сайте конференции\] with {{ConferencePage|$1}})
== Примечания и отзывы ==
* [{{ConferencePage|http://msk14.agiledays.ru/members/profile/279/#report-58 Страничка доклада на сайте конференции]}}
* [http://habrahabr.ru/company/odnoklassniki/blog/220329/ Статья по теме доклада на хабре]

[[File:Dilbert-Bugfix-Gamification.gif|center]]

<!-- <blockquote>[©]</blockquote> -->

<references/>

[[Category:AgileDays-2014]]

[[Category:Геймификация]]
[[Category:Agile process]]
[[Category:История из практики]]
<!-- topub -->

Версия 14:08, 22 декабря 2016

Аннотация

Докладчик
Максим Коробцев.jpg
Максим Коробцев

У любой компании, занимающейся разработкой ПО, всегда есть определённое количество накопившихся ошибок. Не важных багов, которые всегда исправляются перед выходом в релиз, а скорее недоделок, представляющих собой этакий технический долг, который копится и копится, но который в конечном счёте нужно выплачивать.

Проект с большим количеством багов всегда тяжело поддерживать, он вызывает негатив у пользователей. И нет такой софтверной компании, в которой это было бы не так. Если вы откроете у себя JIRA и посмотрите фильтр Created vs Resolved, т. е. соотношение созданных и исправленных багов, вы увидите непрерывно возрастающий график. Это означает, что неисправленных багов с течением времени становится только больше. Исправлять старые баги большая головная боль. Их приоритет всегда ниже, чем у новых проектов, и нередко бывает так, что они остаются ничьи сотрудник уже в компании не работает, а баг остался.

Цель у этого доклада рассказать, как можно исправить ситуацию. Причём рассказать не просто на пальцах, а на конкретном примере того, что мы сделали в одной компании.


Видео

on youtube







Слайды

Игрофикация багфикса. Кейс одной компании (Максим Коробцев, AgileDays-2014).pdf Игрофикация багфикса. Кейс одной компании (Максим Коробцев, AgileDays-2014).pdf Игрофикация багфикса. Кейс одной компании (Максим Коробцев, AgileDays-2014).pdf Игрофикация багфикса. Кейс одной компании (Максим Коробцев, AgileDays-2014).pdf Игрофикация багфикса. Кейс одной компании (Максим Коробцев, AgileDays-2014).pdf Игрофикация багфикса. Кейс одной компании (Максим Коробцев, AgileDays-2014).pdf Игрофикация багфикса. Кейс одной компании (Максим Коробцев, AgileDays-2014).pdf Игрофикация багфикса. Кейс одной компании (Максим Коробцев, AgileDays-2014).pdf Игрофикация багфикса. Кейс одной компании (Максим Коробцев, AgileDays-2014).pdf Игрофикация багфикса. Кейс одной компании (Максим Коробцев, AgileDays-2014).pdf Игрофикация багфикса. Кейс одной компании (Максим Коробцев, AgileDays-2014).pdf Игрофикация багфикса. Кейс одной компании (Максим Коробцев, AgileDays-2014).pdf Игрофикация багфикса. Кейс одной компании (Максим Коробцев, AgileDays-2014).pdf Игрофикация багфикса. Кейс одной компании (Максим Коробцев, AgileDays-2014).pdf Игрофикация багфикса. Кейс одной компании (Максим Коробцев, AgileDays-2014).pdf Игрофикация багфикса. Кейс одной компании (Максим Коробцев, AgileDays-2014).pdf Игрофикация багфикса. Кейс одной компании (Максим Коробцев, AgileDays-2014).pdf Игрофикация багфикса. Кейс одной компании (Максим Коробцев, AgileDays-2014).pdf Игрофикация багфикса. Кейс одной компании (Максим Коробцев, AgileDays-2014).pdf Игрофикация багфикса. Кейс одной компании (Максим Коробцев, AgileDays-2014).pdf Игрофикация багфикса. Кейс одной компании (Максим Коробцев, AgileDays-2014).pdf Игрофикация багфикса. Кейс одной компании (Максим Коробцев, AgileDays-2014).pdf Игрофикация багфикса. Кейс одной компании (Максим Коробцев, AgileDays-2014).pdf Игрофикация багфикса. Кейс одной компании (Максим Коробцев, AgileDays-2014).pdf

Примечания и отзывы

Dilbert-Bugfix-Gamification.gif