Игрофикация багфикса. Кейс одной компании (Максим Коробцев, AgileDays-2014) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «== Аннотация == ;Докладчик: {{Speaker|Максим Коробцев}} <blockquote> У любой компании, занимающейся ра…») |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
REVOTE UNIQUE Оцените доклад «{{PAGENAME}}»: Отлично! Хорошо. Нормально… Не очень :( Просто хочу узнать результаты. </poll> <!-- == Слайды == [[File:Игрофикация багфикса. Кейс одной компании (Максим Коробцев, AgileDays-2014).pdf|left|page=-|256px]] --> {{----}} == Примечания и отзывы == * [http://msk14.agiledays.ru/members/profile/279/#report-58 Страничка доклада на сайте конференции] <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> [[Category:AgileDays-2014]] [[Category:ToPublish]] [[Category:Agile]] |
Версия 20:23, 20 апреля 2014
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Максим Коробцев
У любой компании, занимающейся разработкой ПО, всегда есть определённое количество накопившихся ошибок. Не важных багов, которые всегда исправляются перед выходом в релиз, а скорее недоделок, представляющих собой этакий технический долг, который копится и копится, но который в конечном счёте нужно выплачивать.
Проект с большим количеством багов всегда тяжело поддерживать, он вызывает негатив у пользователей. И нет такой софтверной компании, в которой это было бы не так. Если вы откроете у себя JIRA и посмотрите фильтр Created vs Resolved, т. е. соотношение созданных и исправленных багов, вы увидите непрерывно возрастающий график. Это означает, что неисправленных багов с течением времени становится только больше. Исправлять старые баги большая головная боль. Их приоритет всегда ниже, чем у новых проектов, и нередко бывает так, что они остаются ничьи сотрудник уже в компании не работает, а баг остался.
Цель у этого доклада рассказать, как можно исправить ситуацию. Причём рассказать не просто на пальцах, а на конкретном примере того, что мы сделали в одной компании.
Видео
Оцените доклад «Игрофикация багфикса. Кейс одной компании (Максим Коробцев, AgileDays-2014)»:
Слайды
Примечания и отзывы