Геймифицируй это! Игровые механики в повседневных процессах (Владимир Завертайлов, AgileDays-2013) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) (→Видео) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
== Аннотация ==
;Докладчик: {{Speaker|Владимир Завертайлов}}
<blockquote>
Очень приятно обнаружить, что у нас люди работают не за деньги. Деньги везде и у всех одинаковые. Люди работают, потому, что им это интересно.
Но что делать с рутинными задачами, где не надо напрягаться и думать? Менять людей? Не брать такие задачи? Или искать другой вариант?
Это небольшой рассказ будет про геймификацию. Мы поговорим, как можно его применить в повседневных рабочих процессах web-разработки и расскажем, что внедрили у себя — мы, и как это работает:
* Ачивки
* Репутация
* Leader Board на основе jira и системы сбора показателей
* Уровни, на основе карты компетенции разработчиков
* Кланы, на основе ролей в компании
* Стратегия командной работы ("гильдии") на основе agile-команд
</blockquote>
== Видео == |
Версия 00:49, 1 июня 2016
Аннотация
- Докладчик
- Владимир Завертайлов
Очень приятно обнаружить, что у нас люди работают не за деньги. Деньги везде и у всех одинаковые. Люди работают, потому, что им это интересно.
Но что делать с рутинными задачами, где не надо напрягаться и думать? Менять людей? Не брать такие задачи? Или искать другой вариант?
Это небольшой рассказ будет про геймификацию. Мы поговорим, как можно его применить в повседневных рабочих процессах web-разработки и расскажем, что внедрили у себя — мы, и как это работает:
- Ачивки
- Репутация
- Leader Board на основе jira и системы сбора показателей
- Уровни, на основе карты компетенции разработчиков
- Кланы, на основе ролей в компании
- Стратегия командной работы ("гильдии") на основе agile-команд
Видео
Примечания и отзывы