Геймифицируй это! Игровые механики в повседневных процессах (Владимир Завертайлов, AgileDays-2013) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: replace PCRE \{\{youtubelink\|([^\}]*)\}\} with {{youtubelink|\1}}{{letscomment}}) |
||
== Видео ==
{{vimeoembed|65688398|800|450}}
{{youtubelink|OZhKv3e4DIs}}{{letscomment}}
<!-- == Слайды ==
[[File:Геймифицируй это! Игровые механики в процессах повседневных процессах (Владимир Завертайлов, AgileDays-2013).pdf|left|page=-|256px]]
-->
{{----}}
== Примечания и отзывы == |
Версия 17:00, 19 октября 2018
Аннотация
- Докладчик
- Владимир Завертайлов
Очень приятно обнаружить, что у нас люди работают не за деньги. Деньги везде и у всех одинаковые. Люди работают, потому, что им это интересно.
Но что делать с рутинными задачами, где не надо напрягаться и думать? Менять людей? Не брать такие задачи? Или искать другой вариант?
Это небольшой рассказ будет про геймификацию. Мы поговорим, как можно его применить в повседневных рабочих процессах web-разработки и расскажем, что внедрили у себя — мы, и как это работает:
- Ачивки
- Репутация
- Leader Board на основе jira и системы сбора показателей
- Уровни, на основе карты компетенции разработчиков
- Кланы, на основе ролей в компании
- Стратегия командной работы ("гильдии") на основе agile-команд
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Примечания и отзывы
Plays:358
Comments:0