Геймифицируй это! Игровые механики в повседневных процессах (Владимир Завертайлов, AgileDays-2013) — различия между версиями

Материал из 0x1.tv

== Примечания и отзывы ==
* {{ConferencePage|http://msk13.agiledays.ru/reports/view/9/}}

<!-- <blockquote>[©]</blockquote> -->

<references/>





<!-- topub -->
{{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2018-0710-04T21:11:2911T00:44:37.496721714061|vimeo_comments=0|vimeo_plays=224|youtube_comments=0|youtube_plays=334}}

[[Категория:AgileDays-2013]]
[[Категория:Геймификация]]

Версия 21:44, 10 октября 2018

Аннотация

Докладчик
Владимир Завертайлов.jpg
Владимир Завертайлов

Очень приятно обнаружить, что у нас люди работают не за деньги. Деньги везде и у всех одинаковые. Люди работают, потому, что им это интересно.

Но что делать с рутинными задачами, где не надо напрягаться и думать? Менять людей? Не брать такие задачи? Или искать другой вариант?

Это небольшой рассказ будет про геймификацию. Мы поговорим, как можно его применить в повседневных рабочих процессах web-разработки и расскажем, что внедрили у себя — мы, и как это работает:

  • Ачивки
  • Репутация
  • Leader Board на основе jira и системы сбора показателей
  • Уровни, на основе карты компетенции разработчиков
  • Кланы, на основе ролей в компании
  • Стратегия командной работы ("гильдии") на основе agile-команд

Видео

on youtube



Примечания и отзывы





Plays:358   Comments:0