Геймифицируй это! Игровые механики в повседневных процессах (Владимир Завертайлов, AgileDays-2013) — различия между версиями

Материал из 0x1.tv

== Примечания и отзывы ==
* {{ConferencePage|http://msk13.agiledays.ru/reports/view/9/}}

<!-- <blockquote>[©]</blockquote> -->

<references/>

[[Category:AgileDays-2013]]

[[Category:Agile]]
[[Category:Геймификация]]
<!-- topub -->
{{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2018-01-10T21:05:01.2193102-13T16:48:24.910803|vimeo_comments=0|vimeo_plays=1921|youtube_comments=0|youtube_plays=33}}3}}

Версия 13:48, 13 февраля 2018

Аннотация

Докладчик
Владимир Завертайлов.jpg
Владимир Завертайлов

Очень приятно обнаружить, что у нас люди работают не за деньги. Деньги везде и у всех одинаковые. Люди работают, потому, что им это интересно.

Но что делать с рутинными задачами, где не надо напрягаться и думать? Менять людей? Не брать такие задачи? Или искать другой вариант?

Это небольшой рассказ будет про геймификацию. Мы поговорим, как можно его применить в повседневных рабочих процессах web-разработки и расскажем, что внедрили у себя — мы, и как это работает:

  • Ачивки
  • Репутация
  • Leader Board на основе jira и системы сбора показателей
  • Уровни, на основе карты компетенции разработчиков
  • Кланы, на основе ролей в компании
  • Стратегия командной работы ("гильдии") на основе agile-команд

Видео

on youtube



Примечания и отзывы


Plays:354   Comments:0