Геймифицируй это! Игровые механики в повседневных процессах (Владимир Завертайлов, AgileDays-2013) — различия между версиями

Материал из 0x1.tv

== Примечания и отзывы ==
* {{ConferencePage|http://msk13.agiledays.ru/reports/view/9/}}

<!-- <blockquote>[©]</blockquote> -->

<references/>

[[Category:AgileDays-2013]]

[[Category:Agile]]
[[Category:Геймификация]]
<!-- topub -->
{{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2017-12-02T11:32:11-24T20:16:08.653395|.373569|vimeo_comments=0|vimeo_plays=19|youtube_comments=0|}}youtube_plays=331}}

Версия 08:32, 2 декабря 2017

Аннотация

Докладчик
Владимир Завертайлов.jpg
Владимир Завертайлов

Очень приятно обнаружить, что у нас люди работают не за деньги. Деньги везде и у всех одинаковые. Люди работают, потому, что им это интересно.

Но что делать с рутинными задачами, где не надо напрягаться и думать? Менять людей? Не брать такие задачи? Или искать другой вариант?

Это небольшой рассказ будет про геймификацию. Мы поговорим, как можно его применить в повседневных рабочих процессах web-разработки и расскажем, что внедрили у себя — мы, и как это работает:

  • Ачивки
  • Репутация
  • Leader Board на основе jira и системы сбора показателей
  • Уровни, на основе карты компетенции разработчиков
  • Кланы, на основе ролей в компании
  • Стратегия командной работы ("гильдии") на основе agile-команд

Видео

on youtube



Примечания и отзывы


Plays:350   Comments:0