Геймифицируй это! Игровые механики в повседневных процессах (Владимир Завертайлов, AgileDays-2013) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: replace PCRE \[([^\s]+) Страничка доклада на сайте конференции\] with {{ConferencePage|$1}}) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
== Примечания и отзывы ==
* {{ConferencePage|http://msk13.agiledays.ru/reports/view/9/}}
<!-- <blockquote>[©]</blockquote> -->
<references/>
[[Category:AgileDays-2013]]
[[Category:Agile]]
[[Category:Геймификация]]
<!-- topub -->
{{stats|youtube_plays=330|refresh_time=2017-06-11T19:55:46.713563|vimeo_plays=16}} |
Версия 16:25, 11 июня 2017
Аннотация
- Докладчик
- Владимир Завертайлов
Очень приятно обнаружить, что у нас люди работают не за деньги. Деньги везде и у всех одинаковые. Люди работают, потому, что им это интересно.
Но что делать с рутинными задачами, где не надо напрягаться и думать? Менять людей? Не брать такие задачи? Или искать другой вариант?
Это небольшой рассказ будет про геймификацию. Мы поговорим, как можно его применить в повседневных рабочих процессах web-разработки и расскажем, что внедрили у себя — мы, и как это работает:
- Ачивки
- Репутация
- Leader Board на основе jira и системы сбора показателей
- Уровни, на основе карты компетенции разработчиков
- Кланы, на основе ролей в компании
- Стратегия командной работы ("гильдии") на основе agile-команд
Видео
Примечания и отзывы
Plays:346 Comments:0