Геймифицируй это! Игровые механики в повседневных процессах (Владимир Завертайлов, AgileDays-2013) — различия между версиями

Материал из 0x1.tv

 
(не показано 38 промежуточных версий этого же участника)
== Видео ==

{{vimeoembed|65688398|800|450}}

{{youtubelink|OZhKv3e4DIsbiOmJ3yi5vw}}



<!-- == Слайды ==
[[File:Геймифицируй это! Игровые механики в процессах повседневных процессах (Владимир Завертайлов, AgileDays-2013).pdf|left|page=-|256px]]
 -->

{{----}}

== Примечания и отзывы ==
* [{{ConferencePage|http://msk13.agiledays.ru/reports/view/9/ Страничка доклада на сайте конференции]}}

<!-- <blockquote>[©]</blockquote> -->

<references/>

[[Category<!-- topub -->
{{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2021-08-31T16:56:57.068659|vimeo_comments=0|vimeo_plays=27|youtube_comments=0|youtube_plays=0}}

[[Категория:AgileDays-2013]]

[[CategoryКатегория:Agile process]]
[[CategoryКатегория:Геймификация]]

Текущая версия на 12:55, 9 декабря 2023

Аннотация

Докладчик
Владимир Завертайлов.jpg
Владимир Завертайлов

Очень приятно обнаружить, что у нас люди работают не за деньги. Деньги везде и у всех одинаковые. Люди работают, потому, что им это интересно.

Но что делать с рутинными задачами, где не надо напрягаться и думать? Менять людей? Не брать такие задачи? Или искать другой вариант?

Это небольшой рассказ будет про геймификацию. Мы поговорим, как можно его применить в повседневных рабочих процессах web-разработки и расскажем, что внедрили у себя — мы, и как это работает:

  • Ачивки
  • Репутация
  • Leader Board на основе jira и системы сбора показателей
  • Уровни, на основе карты компетенции разработчиков
  • Кланы, на основе ролей в компании
  • Стратегия командной работы ("гильдии") на основе agile-команд

Видео

on youtube


Примечания и отзывы



Plays:27   Comments:0