Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013) — различия между версиями

Материал из 0x1.tv

(Видео)
== Аннотация ==
;Докладчик: {{Speaker|Максим Коробцев}}
<blockquote>
Большинство источников информации на тему геймификации дают лишь поверхностную информацию о том, что это такое, не дают информации на каких принципах она базируется, упоминая лишь о баллах, бейджах, досках лидеров и наградах (PBL). 

В рамках доклада я раскрою, что на практике означает фраза «геймификация  применение игровых механик в неигровом контексте», что кроме PBL ещё входит в это понятие, какие проблемы можно решить используя такой подход, а также дам несколько примеров применения для области разработки ПО, к которым пришел как Agile тренер.
</blockquote>

== Видео ==

{{vimeoembed|67092457|800|450}}

{{youtubelink|1tx2XB_TN7A}}

== Слайды ==
[[File:Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013).pdf|left|page=-|256px]]

{{----}}

== Примечания и отзывы ==
* [http://msk13.agiledays.ru/reports/view/4/ Страничка доклада на сайте конференции]

<!-- <blockquote>[©]</blockquote> -->

<references/>

[[Category:AgileDays-2013]]

[[Category:Agile]]
[[Category:Геймификация]]
<!-- topub -->

Версия 00:47, 1 июня 2016

Аннотация

Докладчик
Максим Коробцев.jpg
Максим Коробцев

Большинство источников информации на тему геймификации дают лишь поверхностную информацию о том, что это такое, не дают информации на каких принципах она базируется, упоминая лишь о баллах, бейджах, досках лидеров и наградах (PBL).

В рамках доклада я раскрою, что на практике означает фраза «геймификация – применение игровых механик в неигровом контексте», что кроме PBL ещё входит в это понятие, какие проблемы можно решить используя такой подход, а также дам несколько примеров применения для области разработки ПО, к которым пришел как Agile тренер.

Видео

on youtube

Слайды

Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013).pdf Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013).pdf Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013).pdf Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013).pdf Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013).pdf Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013).pdf Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013).pdf Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013).pdf Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013).pdf Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013).pdf Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013).pdf Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013).pdf Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013).pdf Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013).pdf Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013).pdf Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013).pdf Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013).pdf Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013).pdf Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013).pdf Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013).pdf Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013).pdf Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013).pdf Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013).pdf Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013).pdf Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013).pdf

Примечания и отзывы