Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013) — различия между версиями

Материал из 0x1.tv

 
(не показана одна промежуточная версия этого же участника)
== Видео ==

{{vimeoembed|67092457|800|450}}

{{youtubelink|1tx2XB_TN7Aljdfjh6z2CQ}}

== Слайды ==
[[File:Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013).pdf|left|page=-|256px]]

{{----}}

== Примечания и отзывы ==
* {{ConferencePage|http://msk13.agiledays.ru/reports/view/4/}}

<!-- <blockquote>[©]</blockquote> -->

<references/>

[[Category:AgileDays-2013]]

[[Category:Agile]]
[[Category:Геймификация]]
<!-- topub -->
{{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2017-11-24T20:16:05.307351|2021-08-31T16:56:54.615707|vimeo_comments=0291|vimeo_plays=5386|youtube_comments=0|}}youtube_plays=0}}

[[Категория:AgileDays-2013]]
[[Категория:Геймификация]]

Текущая версия на 12:53, 9 декабря 2023

Аннотация

Докладчик
Максим Коробцев.jpg
Максим Коробцев

Большинство источников информации на тему геймификации дают лишь поверхностную информацию о том, что это такое, не дают информации на каких принципах она базируется, упоминая лишь о баллах, бейджах, досках лидеров и наградах (PBL).

В рамках доклада я раскрою, что на практике означает фраза «геймификация – применение игровых механик в неигровом контексте», что кроме PBL ещё входит в это понятие, какие проблемы можно решить используя такой подход, а также дам несколько примеров применения для области разработки ПО, к которым пришел как Agile тренер.

Видео

on youtube

Слайды

Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013).pdf Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013).pdf Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013).pdf Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013).pdf Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013).pdf Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013).pdf Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013).pdf Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013).pdf Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013).pdf Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013).pdf Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013).pdf Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013).pdf Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013).pdf Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013).pdf Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013).pdf Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013).pdf Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013).pdf Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013).pdf Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013).pdf Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013).pdf Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013).pdf Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013).pdf Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013).pdf Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013).pdf Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013).pdf

Примечания и отзывы



Plays:86   Comments:0