Автоматизированное тестирование игровых приложений (Сергей Парамонов, SECON-2017) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
{{LinksSection}} * [https://2017.secon.ru/reports/avtomatizirovannoe-testirovanie-igrovyh-prilozheniy Страничка доклада на сайте конференции] <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> <references/> <!-- topub --> [[Категория:SECON-2017]] [[Категория:Автоматизированное тестирование]] [[Категория:Тестирование игр]] {{stats|youtube_plays=0|refresh_time=2017-06-12T01:36:1713T01:54:34.409867640526|vimeo_plays=57}}8}} |
Версия 22:24, 12 июня 2017
- Докладчик
- Сергей Парамонов
Ваша мобильная игра набрала популярность. Проект разросся, код стал сложнее, тестировщики уже не успевают проверить всю функциональность перед каждым релизом и количество багов растёт.
Что же делать? Писать автоматические тесты!
Но как это делать если игровой интерфейс нестандартный, интерактивность сложная, а на рынке нет ни одной библиотеки и ни одного готового решения?
Видео
Презентация
Примечания и ссылки
Plays:58
Comments:0