Автоматизированное тестирование игровых приложений (Сергей Парамонов, SECON-2017) — различия между версиями

Материал из 0x1.tv

<!-- <blockquote>[©]</blockquote> -->

{{fblink|1882758095310536}}                                          
{{vklink|588}}                                          
<references/>

<!-- topub -->

[[Категория:SECON-2017]]
[[Категория:Автоматизированное тестирование]]
[[Категория:Тестирование игр]]
{{stats|disqus_comments=1|refresh_time=2019-05-08T00:35:48.421015-26T19:44:38.593396|vimeo_comments=1|vimeo_plays=73|youtube_comments=0|youtube_plays=23}}2}}

Версия 21:35, 7 мая 2019

Докладчик
Сергей Парамонов.jpg
Сергей Парамонов

Ваша мобильная игра набрала популярность. Проект разросся, код стал сложнее, тестировщики уже не успевают проверить всю функциональность перед каждым релизом и количество багов растёт.

Что же делать? Писать автоматические тесты!


Но как это делать если игровой интерфейс нестандартный, интерактивность сложная, а на рынке нет ни одной библиотеки и ни одного готового решения?

Видео

on youtube

Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.

Презентация

Автоматизированное тестирование игровых приложений (Сергей Парамонов, SECON-2017).pdf Автоматизированное тестирование игровых приложений (Сергей Парамонов, SECON-2017).pdf Автоматизированное тестирование игровых приложений (Сергей Парамонов, SECON-2017).pdf Автоматизированное тестирование игровых приложений (Сергей Парамонов, SECON-2017).pdf Автоматизированное тестирование игровых приложений (Сергей Парамонов, SECON-2017).pdf Автоматизированное тестирование игровых приложений (Сергей Парамонов, SECON-2017).pdf Автоматизированное тестирование игровых приложений (Сергей Парамонов, SECON-2017).pdf Автоматизированное тестирование игровых приложений (Сергей Парамонов, SECON-2017).pdf Автоматизированное тестирование игровых приложений (Сергей Парамонов, SECON-2017).pdf Автоматизированное тестирование игровых приложений (Сергей Парамонов, SECON-2017).pdf Автоматизированное тестирование игровых приложений (Сергей Парамонов, SECON-2017).pdf Автоматизированное тестирование игровых приложений (Сергей Парамонов, SECON-2017).pdf Автоматизированное тестирование игровых приложений (Сергей Парамонов, SECON-2017).pdf Автоматизированное тестирование игровых приложений (Сергей Парамонов, SECON-2017).pdf Автоматизированное тестирование игровых приложений (Сергей Парамонов, SECON-2017).pdf Автоматизированное тестирование игровых приложений (Сергей Парамонов, SECON-2017).pdf Автоматизированное тестирование игровых приложений (Сергей Парамонов, SECON-2017).pdf Автоматизированное тестирование игровых приложений (Сергей Парамонов, SECON-2017).pdf Автоматизированное тестирование игровых приложений (Сергей Парамонов, SECON-2017).pdf Автоматизированное тестирование игровых приложений (Сергей Парамонов, SECON-2017).pdf Автоматизированное тестирование игровых приложений (Сергей Парамонов, SECON-2017).pdf Автоматизированное тестирование игровых приложений (Сергей Парамонов, SECON-2017).pdf Автоматизированное тестирование игровых приложений (Сергей Парамонов, SECON-2017).pdf Автоматизированное тестирование игровых приложений (Сергей Парамонов, SECON-2017).pdf Автоматизированное тестирование игровых приложений (Сергей Парамонов, SECON-2017).pdf Автоматизированное тестирование игровых приложений (Сергей Парамонов, SECON-2017).pdf Автоматизированное тестирование игровых приложений (Сергей Парамонов, SECON-2017).pdf Автоматизированное тестирование игровых приложений (Сергей Парамонов, SECON-2017).pdf
Автоматизированное тестирование игровых приложений (Сергей Парамонов, SECON-2017)!.jpg

Примечания и ссылки

Plays:95   Comments:2