Все доступные журналы
Материал из 0x1.tv
Общий список журналов сайта 0x1.tv. Вы можете отфильтровать результаты по типу журнала, имени участника (учитывается регистр) или затронутой странице (также учитывается регистр).
(новейшие | старейшие) Просмотреть (50 более новых | 50 более старых) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)- 15:41, 31 августа 2021 StasFomin (обсуждение | вклад) автоматически отпатрулировал версию 181546 страницы Что нового проектировщики пользовательских интерфейсов могут узнать от проектировщиков компьютерных игр? (Алексей Копылов, ProductCamp-2013)
- 01:13, 25 августа 2021 StasFomin (обсуждение | вклад) автоматически отпатрулировал версию 175157 страницы Что нового проектировщики пользовательских интерфейсов могут узнать от проектировщиков компьютерных игр? (Алексей Копылов, ProductCamp-2013)
- 21:56, 18 июля 2020 StasFomin (обсуждение | вклад) автоматически отпатрулировал версию 167530 страницы Что нового проектировщики пользовательских интерфейсов могут узнать от проектировщиков компьютерных игр? (Алексей Копылов, ProductCamp-2013)
- 21:38, 7 июля 2020 StasFomin (обсуждение | вклад) автоматически отпатрулировал версию 163133 страницы Что нового проектировщики пользовательских интерфейсов могут узнать от проектировщиков компьютерных игр? (Алексей Копылов, ProductCamp-2013)
- 18:58, 6 июля 2020 StasFomin (обсуждение | вклад) автоматически отпатрулировал версию 159166 страницы Что нового проектировщики пользовательских интерфейсов могут узнать от проектировщиков компьютерных игр? (Алексей Копылов, ProductCamp-2013)
- 10:02, 28 января 2020 StasFomin (обсуждение | вклад) автоматически отпатрулировал версию 152046 страницы Что нового проектировщики пользовательских интерфейсов могут узнать от проектировщиков компьютерных игр? (Алексей Копылов, ProductCamp-2013)
- 17:32, 22 января 2020 StasFomin (обсуждение | вклад) автоматически отпатрулировал версию 147606 страницы Что нового проектировщики пользовательских интерфейсов могут узнать от проектировщиков компьютерных игр? (Алексей Копылов, ProductCamp-2013)
- 21:40, 9 января 2020 StasFomin (обсуждение | вклад) автоматически отпатрулировал версию 144521 страницы Что нового проектировщики пользовательских интерфейсов могут узнать от проектировщиков компьютерных игр? (Алексей Копылов, ProductCamp-2013)
- 21:39, 4 января 2020 StasFomin (обсуждение | вклад) автоматически отпатрулировал версию 139065 страницы Что нового проектировщики пользовательских интерфейсов могут узнать от проектировщиков компьютерных игр? (Алексей Копылов, ProductCamp-2013)
- 21:21, 30 декабря 2019 StasFomin (обсуждение | вклад) автоматически отпатрулировал версию 131232 страницы Что нового проектировщики пользовательских интерфейсов могут узнать от проектировщиков компьютерных игр? (Алексей Копылов, ProductCamp-2013)
- 12:20, 6 сентября 2019 StasFomin (обсуждение | вклад) автоматически отпатрулировал версию 124653 страницы Что нового проектировщики пользовательских интерфейсов могут узнать от проектировщиков компьютерных игр? (Алексей Копылов, ProductCamp-2013)
- 19:24, 20 августа 2019 StasFomin (обсуждение | вклад) автоматически отпатрулировал версию 121422 страницы Что нового проектировщики пользовательских интерфейсов могут узнать от проектировщиков компьютерных игр? (Алексей Копылов, ProductCamp-2013)
- 00:27, 8 мая 2019 StasFomin (обсуждение | вклад) автоматически отпатрулировал версию 116459 страницы Что нового проектировщики пользовательских интерфейсов могут узнать от проектировщиков компьютерных игр? (Алексей Копылов, ProductCamp-2013)
- 19:50, 27 февраля 2019 StasFomin (обсуждение | вклад) автоматически отпатрулировал версию 113312 страницы Что нового проектировщики пользовательских интерфейсов могут узнать от проектировщиков компьютерных игр? (Алексей Копылов, ProductCamp-2013)
- 19:37, 22 февраля 2019 StasFomin (обсуждение | вклад) автоматически отпатрулировал версию 108142 страницы Что нового проектировщики пользовательских интерфейсов могут узнать от проектировщиков компьютерных игр? (Алексей Копылов, ProductCamp-2013)
- 21:27, 19 октября 2018 StasFomin (обсуждение | вклад) автоматически отпатрулировал версию 100688 страницы Что нового проектировщики пользовательских интерфейсов могут узнать от проектировщиков компьютерных игр? (Алексей Копылов, ProductCamp-2013)
- 17:01, 19 октября 2018 StasFomin (обсуждение | вклад) автоматически отпатрулировал версию 98068 страницы Что нового проектировщики пользовательских интерфейсов могут узнать от проектировщиков компьютерных игр? (Алексей Копылов, ProductCamp-2013)
- 17:01, 19 октября 2018 StasFomin (обсуждение | вклад): массовая правка Что нового проектировщики пользовательских интерфейсов могут узнать от проектировщиков компьютерных игр? (Алексей Копылов, ProductCamp-2013): замена PCRE \{\{youtubelink\|([^\}]*)\}\} на <small>[http://youtu.be/\1 on youtube]</small><center> Посмотрели доклад? Понравился? <html><a href="#block-disqus" onclick="</html><nowiki>ga('send', 'event', 'Comments', 'VideoBanner1', '</nowiki>Журналы')<html>;"></html>Напишите комментарий<html></a></html>! Не согласны? Тем более <html><a href="#block-disqus" onclick="</html><nowiki>ga('send', 'event', 'Comments', 'VideoBanner2', '</nowiki>Журналы')<html>;"></html>напишите<html></a></html>. </center>
- 12:09, 4 июля 2018 StasFomin (обсуждение | вклад) автоматически отпатрулировал версию 91019 страницы Что нового проектировщики пользовательских интерфейсов могут узнать от проектировщиков компьютерных игр? (Алексей Копылов, ProductCamp-2013)
- 16:42, 15 мая 2018 StasFomin (обсуждение | вклад) автоматически отпатрулировал версию 83373 страницы Что нового проектировщики пользовательских интерфейсов могут узнать от проектировщиков компьютерных игр? (Алексей Копылов, ProductCamp-2013)
- 17:19, 1 марта 2018 StasFomin (обсуждение | вклад) автоматически отпатрулировал версию 76142 страницы Что нового проектировщики пользовательских интерфейсов могут узнать от проектировщиков компьютерных игр? (Алексей Копылов, ProductCamp-2013)
- 18:18, 10 января 2018 StasFomin (обсуждение | вклад) автоматически отпатрулировал версию 68131 страницы Что нового проектировщики пользовательских интерфейсов могут узнать от проектировщиков компьютерных игр? (Алексей Копылов, ProductCamp-2013)
- 19:22, 25 декабря 2017 StasFomin (обсуждение | вклад) автоматически отпатрулировал версию 66779 страницы Что нового проектировщики пользовательских интерфейсов могут узнать от проектировщиков компьютерных игр? (Алексей Копылов, ProductCamp-2013)
- 14:59, 21 декабря 2017 StasFomin (обсуждение | вклад) автоматически отпатрулировал версию 64566 страницы Что нового проектировщики пользовательских интерфейсов могут узнать от проектировщиков компьютерных игр? (Алексей Копылов, ProductCamp-2013)
- 14:27, 12 декабря 2017 StasFomin (обсуждение | вклад) автоматически отпатрулировал версию 62402 страницы Что нового проектировщики пользовательских интерфейсов могут узнать от проектировщиков компьютерных игр? (Алексей Копылов, ProductCamp-2013)
- 17:30, 24 ноября 2017 StasFomin (обсуждение | вклад) автоматически отпатрулировал версию 54072 страницы Что нового проектировщики пользовательских интерфейсов могут узнать от проектировщиков компьютерных игр? (Алексей Копылов, ProductCamp-2013)
- 21:26, 10 ноября 2017 StasFomin (обсуждение | вклад) автоматически отпатрулировал версию 51039 страницы Что нового проектировщики пользовательских интерфейсов могут узнать от проектировщиков компьютерных игр? (Алексей Копылов, ProductCamp-2013)
- 12:04, 6 июля 2017 StasFomin (обсуждение | вклад) автоматически отпатрулировал версию 46878 страницы Что нового проектировщики пользовательских интерфейсов могут узнать от проектировщиков компьютерных игр? (Алексей Копылов, ProductCamp-2013)
- 22:32, 12 июня 2017 StasFomin (обсуждение | вклад) автоматически отпатрулировал версию 43757 страницы Что нового проектировщики пользовательских интерфейсов могут узнать от проектировщиков компьютерных игр? (Алексей Копылов, ProductCamp-2013)
- 18:17, 11 июня 2017 StasFomin (обсуждение | вклад) автоматически отпатрулировал версию 40836 страницы Что нового проектировщики пользовательских интерфейсов могут узнать от проектировщиков компьютерных игр? (Алексей Копылов, ProductCamp-2013)
- 19:00, 13 ноября 2015 StasFomin (обсуждение | вклад): массовая правка Что нового проектировщики пользовательских интерфейсов могут узнать от проектировщиков компьютерных игр? (Алексей Копылов, ProductCamp-2013): удаление [[Category:ToPublish]]
- 19:00, 13 ноября 2015 StasFomin (обсуждение | вклад) автоматически отпатрулировал версию 30756 страницы Что нового проектировщики пользовательских интерфейсов могут узнать от проектировщиков компьютерных игр? (Алексей Копылов, ProductCamp-2013)
- 17:53, 25 октября 2015 StasFomin (обсуждение | вклад) автоматически отпатрулировал версию 27366 страницы Что нового проектировщики пользовательских интерфейсов могут узнать от проектировщиков компьютерных игр? (Алексей Копылов, ProductCamp-2013)
- 14:55, 25 октября 2015 StasFomin (обсуждение | вклад): массовая правка Что нового проектировщики пользовательских интерфейсов могут узнать от проектировщиков компьютерных игр? (Алексей Копылов, ProductCamp-2013): замена PCRE \}\}\s+\<\!\-\- pollholder \-\-\> на }} [[Category:NoYoutubeVideo]]
- 14:55, 25 октября 2015 StasFomin (обсуждение | вклад) автоматически отпатрулировал версию 27356 страницы Что нового проектировщики пользовательских интерфейсов могут узнать от проектировщиков компьютерных игр? (Алексей Копылов, ProductCamp-2013)
- 13:08, 1 августа 2015 StasFomin (обсуждение | вклад) импортировал Что нового проектировщики пользовательских интерфейсов могут узнать от проектировщиков компьютерных игр? (Алексей Копылов, ProductCamp-2013) путём файловой загрузки (1 версия)
- 13:08, 1 августа 2015 StasFomin (обсуждение | вклад) автоматически отпатрулировал версию 26282 страницы Что нового проектировщики пользовательских интерфейсов могут узнать от проектировщиков компьютерных игр? (Алексей Копылов, ProductCamp-2013)
- 08:00, 20 июля 2015 StasFomin (обсуждение | вклад) импортировал Что нового проектировщики пользовательских интерфейсов могут узнать от проектировщиков компьютерных игр? (Алексей Копылов, ProductCamp-2013) путём файловой загрузки (1 версия)
- 08:00, 20 июля 2015 StasFomin (обсуждение | вклад) автоматически отпатрулировал версию 25028 страницы Что нового проектировщики пользовательских интерфейсов могут узнать от проектировщиков компьютерных игр? (Алексей Копылов, ProductCamp-2013)
- 05:00, 20 июля 2015 StasFomin (обсуждение | вклад) импортировал Что нового проектировщики пользовательских интерфейсов могут узнать от проектировщиков компьютерных игр? (Алексей Копылов, ProductCamp-2013) путём файловой загрузки (1 версия)
- 05:00, 20 июля 2015 StasFomin (обсуждение | вклад) автоматически отпатрулировал версию 24251 страницы Что нового проектировщики пользовательских интерфейсов могут узнать от проектировщиков компьютерных игр? (Алексей Копылов, ProductCamp-2013)
- 00:00, 20 июля 2015 StasFomin (обсуждение | вклад) импортировал Что нового проектировщики пользовательских интерфейсов могут узнать от проектировщиков компьютерных игр? (Алексей Копылов, ProductCamp-2013) путём файловой загрузки (1 версия)
- 00:00, 20 июля 2015 StasFomin (обсуждение | вклад) автоматически отпатрулировал версию 23474 страницы Что нового проектировщики пользовательских интерфейсов могут узнать от проектировщиков компьютерных игр? (Алексей Копылов, ProductCamp-2013)
- 17:00, 19 июля 2015 StasFomin (обсуждение | вклад) импортировал Что нового проектировщики пользовательских интерфейсов могут узнать от проектировщиков компьютерных игр? (Алексей Копылов, ProductCamp-2013) путём файловой загрузки (1 версия)
- 17:00, 19 июля 2015 StasFomin (обсуждение | вклад) автоматически отпатрулировал версию 22697 страницы Что нового проектировщики пользовательских интерфейсов могут узнать от проектировщиков компьютерных игр? (Алексей Копылов, ProductCamp-2013)
- 14:00, 19 июля 2015 StasFomin (обсуждение | вклад) импортировал Что нового проектировщики пользовательских интерфейсов могут узнать от проектировщиков компьютерных игр? (Алексей Копылов, ProductCamp-2013) путём файловой загрузки (1 версия)
- 14:00, 19 июля 2015 StasFomin (обсуждение | вклад) автоматически отпатрулировал версию 21920 страницы Что нового проектировщики пользовательских интерфейсов могут узнать от проектировщиков компьютерных игр? (Алексей Копылов, ProductCamp-2013)
- 11:00, 19 июля 2015 StasFomin (обсуждение | вклад) импортировал Что нового проектировщики пользовательских интерфейсов могут узнать от проектировщиков компьютерных игр? (Алексей Копылов, ProductCamp-2013) путём файловой загрузки (1 версия)
- 11:00, 19 июля 2015 StasFomin (обсуждение | вклад) автоматически отпатрулировал версию 21143 страницы Что нового проектировщики пользовательских интерфейсов могут узнать от проектировщиков компьютерных игр? (Алексей Копылов, ProductCamp-2013)
- 08:00, 19 июля 2015 StasFomin (обсуждение | вклад) импортировал Что нового проектировщики пользовательских интерфейсов могут узнать от проектировщиков компьютерных игр? (Алексей Копылов, ProductCamp-2013) путём файловой загрузки (1 версия)