Игровые механики в полезных приложениях (Дмитрий Орлов, ProductCampSPB-2012)
Материал из 0x1.tv
Версия от 18:06, 13 ноября 2015; StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: remove <noinclude>Category:ToPublish</noinclude>)
Короткая ссылка: Gamification-casual-apps-orlov
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Дмитрий Орлов
- Принципы увлекательной деятельности.
- Использование знаний по игровому в неигровых направлениях.
- Экспериментирование с внедрением игровых механик в полезное приложение (триггеры).
- Открытия в работе над этой задачей: какие примеры приложений вдохновляют, как можно перенести описанные игровые принципы в полезное приложение, и что при этом необходимо предусмотреть.
Видео