Кунг-фу тестировщика игр (Рина Ужевко, AgileDays-2014)

Материал из 0x1.tv

Версия от 12:21, 4 сентября 2021; StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: replace PCRE (\n\n)+(\n) with \2)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)

Аннотация

Докладчик
Рина Ужевко.jpg
Рина Ужевко

На данный момент, наверное, нет человека, который так или иначе не играет в игры. Кто-то убивает время в метро, кто-то в социалках, а кто-то проводит выходные в виртуальных мирах.

Каждый геймер мечтает работать в играх. Ведь это — работа мечта, сиди себе играй, казалось бы, чего сложного? Моя мечта сбылась — я оказалась по ту сторону виртуальности 4 года назад.

И тут началось. Взаимодействие с командой. Отсутствие ТЗ. Очень сжатые сроки. Взаимодействие с пользователями. Большие проекты-мамонты. Которые до тебя никто не тестировал. И только ты освоился, как вдруг — вот тебе команда, налаживание процессов, новая сфера — социальные игры, мобильные. И закрутилось, завертелось. Как это все происходило, как покорялись вершины и как больно было падать — я и расскажу.

Доклад будет интересен всем, кто хочет расширить кругозор, а также тем, кто собирается перейти на нашу сторону зла. И тем, кто тестирует игры.

Видео

on youtube

Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.

Слайды

Кунг-фу тестровщика игр (Рина Ужевко, AgileDays-2014).pdf Кунг-фу тестровщика игр (Рина Ужевко, AgileDays-2014).pdf Кунг-фу тестровщика игр (Рина Ужевко, AgileDays-2014).pdf Кунг-фу тестровщика игр (Рина Ужевко, AgileDays-2014).pdf Кунг-фу тестровщика игр (Рина Ужевко, AgileDays-2014).pdf Кунг-фу тестровщика игр (Рина Ужевко, AgileDays-2014).pdf Кунг-фу тестровщика игр (Рина Ужевко, AgileDays-2014).pdf Кунг-фу тестровщика игр (Рина Ужевко, AgileDays-2014).pdf Кунг-фу тестровщика игр (Рина Ужевко, AgileDays-2014).pdf Кунг-фу тестровщика игр (Рина Ужевко, AgileDays-2014).pdf Кунг-фу тестровщика игр (Рина Ужевко, AgileDays-2014).pdf

Примечания и отзывы


Plays:1013   Comments:0