Как начать разрабатывать для iPhone (Никита Фролов на ADD-2010)
Материал из 0x1.tv
Версия от 12:21, 4 сентября 2021; StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: replace PCRE (\n\n)+(\n) with \2)
Короткая ссылка: 226-iphone-starting-add-2010
Содержание
Аннотация
Никита Фролов рассказал про разработку приложений под Apple iPhone.
- Что необходимо знать, чтобы начать работу над коммерческим приложением под iPhone или MacOS?
- Работа с XCode и iPhone SDK.
- Вопросы продажи приложения и работы с онлайн-магазином Apple.
- Почему вам может понадобиться писать под iPhone - для интереса или по работе.
- Общий взгляд на политику Apple в сравнении с Linux-системами и Microsoft - Apple не стремится упрощать жизнь разработчику, а вместо этого концентрируется на нуждах пользователя.
- Подходы к разработке приложений под iPhone - Веб-приложения, неофициальный способ разработки (jailbreak) и официальный (SDK). При разработке коммерческого приложения нужно использовать официальный.
- Пример Hello World в XCode (демонстрация)
- Кодовая часть: XCode
- Интерфейсная часть: Interface builder
- Отладка приложения на телефоне
- Работа с appstore (слайды)
- Получение лицензии
- Регистрация тестового телефона
- Получение и использование provisioning profiles
- Отправка приложения в appstore, вопросы approval'а.
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Подкаст
Презентация
Примечания
- «libcustisru:ADD 2010: Отчет Глеба Тарасова/Программирование под iPhone»
- «libcustisru:ADD 2010: Отчет Титаренко Константина/Как начать разрабатывать для iPhone»
Plays:975 Comments:0